Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 17:14, реферат
Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.
Видеопрезентации. К электронным презентациям можно также отнести видеопрезентации, поскольку в условиях развития технологий большая часть форматов — это цифровые аналоги. В данном виде презентации компьютерная графика и другие анимационные спецэффекты отходят на второй план, уступая место живой картинке — видеоизображению презентации. Как показывает практика, презентации длительностью более 5–7 мин плохо воспринимаются аудиторией, а показать за это время с помощью только видео все конкурентные преимущества продвигаемого объекта проблематично. Еще один минус подобного формата — жесткий ассоциативный ряд у аудитории с корпоративными фильмами и другими «большими» форматами. Главный же плюс подобного вида презентаций — живая, реальная картинка, которой можно верить. Данный формат позволяет не только выступать в качестве самостоятельной единицы, но и интегрироваться в гораздо более сложные и функциональные виды презентаций — мультимедийные, интерактивные презентации, дополняя яркий рекламный дизайн реалистичным видеорядом.
Мультимедиапрезентация (мультимедийные
презентации, интерактивные презентации).
Flash-презентации (флэш-презентации).
3D-презентации. Еще одной разновидностью мультимедиапрезентаций можно с долей относительности назвать 3D-презентации, то есть презентации, оформленные в трехмерной графике 3D-графике, 3D-анимации). Отличительной чертой данных презентаций 3D-презентаций) является возможность показать объект, товар, продукт буквально со всех сторон (в трехмерном изображении), сконцентрировав внимание публики только на нем. В остальном они могут также легко дополняться всеми элементами, присущими мультимедиапрезентациям.
СD-презентации, DVD-презентации. Любые презентации можно не только показывать на экранах, скачивать из Интернета, но и дарить (презентовать) на различных носителях, особенно это удобно для презентаций «весом» от 25–30 мегабайт, которые «тяжелы» для скачивания и не предназначены для пересылки по электронной почте. На данный момент самыми распространенными форматами являются CD-, DVD-презентации, используемые повсеместно. Это могут быть как CD-визитки, так и полноценные DVD-презентации с использованием всех возможностей, предоставляемых форматом.
Бизнес-презентации (деловые презентации). Особым направлением в создании презентаций являются бизнес-презентации — деловые презентации, от которых крайне многое зависит. В большинстве своем это инвестиционные презентации, цель которых — привлечение внимание к компании, проекту, товару или услуге. При создании подобных презентаций основное внимание уделяется стилю презентации — точной подаче информации в ущерб мощному дизайну.
2. Информационные войны.
Информационные войны -это всеобъемлющая целостная стратегия, обусловленная все возрастающей значимостью и ценностью информации в вопросах командования, управления и политики" [4].
Поле действия информационных войн при таком определении оказывается достаточно широким и охватывает следующие области:
1) инфраструктуру систем
2) промышленный шпионаж - хищение
патентованной информации, искажение
или уничтожение особо важных
данных, услуг; сбор информации
3) взлом и использование личных паролей VIР-персон, идентификационных номеров, банковских счетов, данных конфиденциального плана, производство дезинформации;
4) электронное вмешательство в
процессы командования и
5) всемирная компьютерная сеть Интернет, в которой, по некоторым оценкам, действуют 150.000 военных компьютеров, и 95% военных линий связи проходят по открытым телефонным линиям.
Какой бы смысл в понятие "информационная война" ни вкладывался, оно родилось в среде военных и обозначает, прежде всего, жесткую, решительную и опасную деятельность, сопоставимую с реальными боевыми действиями.
Итак, информационная война - это такая форма конфликта, в которой происходят прямые атаки на информационные системы для воздействия на знания или предположения противника.
Информационная война может проводиться как часть большего и более полного набора военных действий.
Составные части информационной войны:
1) психологические операции - использование информации для воздействия на аргументацию солдат врага.
2) электронная война - не позволяет
врагу получить точную
3) дезинформация - предоставляет врагу ложную информацию о наших силах и намерениях
4) физическое разрушение - может
быть частью информационной
5) меры безопасности - стремятся
избежать того, чтобы враг узнал
о наших возможностях и
6) прямые информационные атаки
- прямое искажение информации
без видимого изменения
Цели информационной войны:
контролировать информационное пространство, чтобы мы могли использовать его, защищая при этом наши военные информационные функции от вражеских действий (контринформация).
использовать контроль за информацией для ведения информационных атак на врага
повысить общую эффективность вооруженных сил с помощью повсеместного использования военных информационных функций.
Приведем наглядный пример применения информационной атаки при выполнении ВВС стратегической атаки.
3. Назовите основные приемы конструирования имиджа.
Человек лишь наполовину является самим собой,
другая
его половина – умение
Ролф Эмерсон
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости "хочу имидж - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы как тотальной коммуникации являются:
Технологические функции имиджа:
1. Социальная адаптация.
Благодаря правильно подобранному имиджу возможно быстрое вхождение в конкретную социальную среду, расположение к себе людей, достижения с ними самых продуктивных и доброжелательных контактов.
2. Высвечивание лучших личностно-деловых характеристик.
Это значит подчеркнуть свои наиболее привлекательные качества, вызывая у людей доверие, симпатию и обращая их внимание на свои профессиональные достоинства.
3. Сглаживание или сокрытие негативных личностных данных.
То есть посредством одежды, прически, макияжа, великолепных манер поведения отвлечь взгляд людей от собственных недостатков.
4. Концентрация внимания людей на себя.
Другими словами, умение «светиться» людям всегда обращает их внимание к тому, кто излучает неординарность и доброжелательность, а значит, они будут заинтересованы в общении и работе именно с такой личностью.
Во-первых,
исходя из того, с целью побуждения какого
рода эмоций имидж создается, внедряется
и актуализируется:
1. Позитивный. Он призван побудить положительные
эмоции, как-то уважение, почитание, любовь
и др. по отношению к носителю имиджа;
2. Негативный. Цель его создания - формирование
отрицательных эмоций: неприязнь, ненависть,
презрение и т.д., - по отношению к носителю
имиджа.
Во-вторых, по механизму формирования
и распространения:
1. Возникший в массовом сознании стихийно.
Его формирование и внедрение растягиваются
на длительный период. Однако он является
достаточно устойчивым, так как не только
опирается на ассоциации вновь созданного
образа с существующими традициями, но
и сам начинает входить в число традиций.
В массовом же сознании всегда действуют
"консервативные инстинкты, столь же
несокрушимые, как и у первобытных людей"
. Массы являются "самым стойким хранителем
традиционных идей и всего упорнее противятся
их изменению" ;
2. Сформированный искусственно, целенаправленно
внедряемый в массовое сознание при помощи
различного инструментария и приемов.
Внедрение может проводиться в максимально
кроткие (до нескольких месяцев) сроки.
Однако он "выветривается" из общественного
сознания почти также быстро, как и внедряется
в него. Поэтому после внедрения он нуждается
в постоянной актуализации до тех пор,
пока это необходимо носителю имиджа,
или пока он не превратится в своего рода
традицию.
Предложенные классификации тесно переплетаются.
В результате их синтеза мы получаем четыре
основных группы типов имиджа:
1. Стихийный позитивный;
2. Стихийный негативный;
3. Искусственный позитивный;
4. Искусственный негативный.
В любом случае имидж строится в основном
на эмоциональных апелляциях. Личный имидж
- это сложнейший набор внутренних и внешних
факторов, которые представляют самоимидж,
воспринимаемый имидж и требуемый имидж.
Самоимидж является отражением уровня
сегодняшней самооценки, основанной на
прежнем опыте. Воспринимаемый имидж -
то, как видят нас другие. Требуемый имидж:
каждому роду занятий присущ свой собственный
имидж . В целом имидж является комплексным
понятием. Индивиду необходимо чувствовать
себя в его "оболочке" комфортно.
Иначе чувство дискомфорта и нервозности,
которое будет испытывать носитель имиджа,
может передаться окружающим. В результате
это станет барьером на путь восприятия
имиджа.
Поэтому при его формировании рекомендуется
опираться на реальные личностные характеристики.
В их числе, - темперамент, характер, внешность,
семья, дети, животные, хобби, прошлое и
т.д
В целом, приступая к проектированию имиджа
необходимо принимать во внимание, что
он должен спроецировать ту цель, ту задачу,
которая поставлена на данный момент.
В дальнейшем задачи будут меняться, а,
следовательно - модифицироваться имидж.
Четко сформулировав задачу, можно увидеть
те характеристики, которые должны быть
выстроены, чтобы добиться нужного для
достижения положительного результата
имиджа. При этом необходимо учитывать,
что задачи ставятся исходя из требований
аудитории.. Следует так же выявить также
и возможные (потенциальные) интересы.
Под ними понимаются такие, которых в сущности
нет, но для возникновения которых (во
взаимодействии со средой) имеются все
необходимые условия. Такой интерес проявляется,
то есть переходит из возможного в действительный
как только появляется соответствующий
объект. До этого интерес остается лишь
потенциальным, поскольку отсутствует
само знание о существовании объекта .
Прогнозирование и учет возможного спроса
тем более важно, что создание имиджа -
это первый шаг пропагандистской кампании,
направленной на его внедрение в массовое
сознание для достижения поставленной
перед ним цели.
4. Составьте краткое выступление для руководителя или специалиста на мероприятии по поводу: «День рождение крупной компании».
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня для меня радостный день! Сегодня день рождения нашей компании и я могу поделиться виденьем целей, перспектив развития и роста компании не только с кругом руководителей, но и с лучшими работниками компании, с каждым из Вас.
В настоящее время Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) является одмим из ведущий предприятий металлургической отрасли в России. Благодаря самообеспеченности в основных сырьевых материалах и энергии и высокой технологической оснащенности НЛМК входит в число самых эффективных и прибыльных производителей стали в мире. Под управлением НЛМК работают заводы в Дании, Франции, Бельгии, США. Сервисные центры и трейдинговые компании обеспечивают бесперебойность поставок точно в срок и высокое качество услуг потребителям в более чем 70 странах мира. Нам есть чем гордиться.
Наши достижения весьма высоки, но я хочу чтобы каждый из вас понимал, что все нынешние успехи происходят из прошлых побед и достижений нашего предприятия. С 1934 года Липецкий металлургический комбинат начал выпуск чугуна для страны. В годы войны Комбинат был эвакуирован на урал и стал основой для Челябинского сталелитейного завода. После Войны завод был восстановлен и продолжает выпуск качественной продукции по сей день. Сейчас уже дети и внуки тех, кто стоял у истоков создания предприятия и был свидетелем первых достижений, трудятся на благо предприятия. И руководство приветствует приемственность поколений.
Пользуясь случаем я выражаю благодарность Всему коллективу НЛМК. Только Совместными усилиями, слаженным и упорным трудом многих людей мы достигаем результатов, поражающих воображение. И я уверен, что если каждый на своем месте будет прилагать максимум усилий, для того чтобы совершенствоваться в выполнении ежедневных задач мы добьемся еще большего. Ведь Рост возможен только при эффективной и Слаженой работе всех подразделений. Как в живом организме, где от работы всех органов зависит Здоровье и хорошее самочувствие.
Как Руководитель предприятия я хочу Уверить вас в том, что вопреки кризисам и потрясениям в экономике Группа НЛМК неизменно демонстрирует высокую финансовую устойчивость. Несмотря на существенные капитальные вложения в крупные инвестиционные проекты на протяжении последнего десятилетия, Компания сохраняет относительно низкий уровень долговой нагрузки. Что позволяет нам с оптимизмом и надеждой смотреть в будущее и строить планы дальнейшего Роста группы НЛМК.
Информация о работе Организация презентации: их роль, особенности организации и проведения