Организация процесса исследования товарного рынка в торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 18:09, реферат

Описание работы

Посредством рыночных отношений осуществляется реализация товаров, обеспечивается признание общественного характера создающего их труда. В рамках товарного рынка протекает процесс товарного обращения, совокупность взаимосвязанных актов купли-продажи массы товаров, создаваемых в различных областях хозяйственной деятельности.
Комплексное исследование рынка и, прежде всего, рыночной конъюнктуры является инструментом, помогающим предпринимателю, избежать возможных ошибок, снизить риск при принятии им хозяйственных и управленческих решений.
Исследование экономической конъюнктуры не должно ограничиваться изучением лишь общих закономерностей развития среды обмена и ее взаимодействия с другими стадиями процесса воспроизводства. Оно должно быть направлено на осуществление обоснованного анализа и прогноза положения, складывающегося на том или ином товарном рынке.

Содержание работы

Введение
1.Сущность, содержание и основные направления исследования товарных рынков
Сущность и основные направления исследования товарных рынков
1.2 Виды исследования рынка
1.3 Содержание процесса исследования рынка
2.Методы сбора информации для исследования товарных рынков
3.Субъекты исследования товарных рынков в торговом предприятии
Заключение
Список источников