Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 19:48, контрольная работа
Миссия рекламного агентства: рекламные работы должны приносить пользу не только тем, кто их заказал, но и всем, кто их видит или слышит. Они должны делать окружающую жизнь красивее, интереснее, веселее. Понимая роль рекламы как элемента массовой культуры, рекламное агентство сознает свою ответственность перед русским языком и российскими культурными ценностями. Делая рекламу, компания участвует в развитии инфраструктуры российского бизнеса и, в конечном итоге, способствует превращению России в экономически развитую демократическую страну.
Проведенный анализ дает возможность
утверждать, что услуги компании высокого
качества и достаточно конкурентоспособны.
В то же время из-за неимения филиалов,
не достаточно известного бренда, компания
немного проигрывает двум своим
основным конкурентам. В связи с
этим фирме рекомендуется
Наибольшую величину по коэффициенту загрузки имеет ООО «Медиафабрика» - 37,8 %; вторая позиция - 35,4 % («АНТ»); третья позиция - 26,8 % (ООО «ДЕЛОР-И-РО»).
Задание 5. Ваше предприятие и его конкуренты
Элементы модели пяти сил конкуренции |
ООО «ДЕЛОР-И-РО» |
Медиафабрика |
АНТ |
1 Интенсивность конкуренции среди существующих конкурентов |
Конкурентная борьба, «прогнуть» не можем ни мы их, ни они нас |
Давление есть, но серьезных угроз пока нет |
Конкурентная борьба, «прогнуть» не можем ни мы их, ни они нас |
2 Угрозы со стороны потенциальных «новичков» на рынке |
Фирма не способна удержать потенциальных конкурентов от прихода на рынок |
Защита от прихода новых конкурентов, обусловленная снижением издержек за счет эффекта масштаба |
Защита от прихода новых конкурентов, обусловленная снижением издержек за счет эффекта масштаба |
3 Появление товаров заменителей |
Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства |
Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства |
Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства |
4 Экономический потенциал покупателей |
Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно; |
Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно; |
Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно; |
5 Экономический потенциал поставщиков |
Давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет |
Давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет |
Давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет |
Отличия в клиентуре
Перечислите отдельные отличия |
Какое преимущество дает Вам это отличие |
Почему это отличие ставит Вас в невыгодное положение |
3. Дайте краткое обобщение по результатам выполненного задания
Задание 6. Определение рыночных сегментов
Основными потребителями ООО «ДЕЛОР-И-РО» в период с 2008 по 2013 гг. были коммерческие предприятия любых форм собственности, реже некоммерческие организации. Доходы предприятия от реализации маркетинговых услуг составили в 2008 году - 2 млн. руб. Наглядно о структуре потребителей услуг ООО «ДЕЛОР-И-РО» в 2008 году говорят следующие данные (таблица 19).
Таблица 19 - Структура потребителей ООО «ДЕЛОР-И-РО» в 2008 г.
Виды потребителей |
Доходы, млн. руб. |
Коммерческие организации, в т.ч.: |
1,8 |
Мелкие предприятия (магазины, агентства, мелкие производства и т.п. |
0,8 |
Предприятия среднего бизнеса |
0,4 |
Крупные предприятия |
0,6 |
Некоммерческие организации |
0,2 |
Итого: |
2 |
Задание 7. Определение позиций Вашего предприятия на каждом рыночных сегментов
1. Определите позицию
Вашего предприятия на каждом
из рыночных сегментов в
Сегменты | ||
| По социальному признаку |
По уровню дохода |
Позиция организации |
Услуги доступны всем |
Существуют различные тарифы - для различных доходов населения. Существуют выгодные предложения, акции |
- какова позиция
Вашего предприятия с точки зрения
удовлетворения
потребностей потребителей?
Максимально удовлетворить потребности клиентов.
- какую позицию Ваше предприятие стремится занять в будущем?
Лидирующую.
- какихконкурентов Вам надо обойти, чтобы занять эту позицию?
АНТ
- располагает ли Ваше предприятие необходимыми ресурсами, чтобы занять иудержать эту позицию?
В нашей организации существуют необходимые ресурсы для успешной деятельности.
- соответствует ли
положение с рекламой Ваших товаров и
услуг выбранной
Вами стратегии?
Соответствует. Наша организация работает честно. На первом месте - потребности потребителей, качество услуг, которые мы предлагаем.
Задание 8. Ценообразование
Стоимость пакета рекламных услуг по отраслям
Отрасли экономики |
Стоимость, тыс. руб. |
Стоимость материалов, тыс. руб. |
Строительство(1, 3, 6) |
49400 |
22230 |
Транспорт и связь(5, 7) |
13500 |
6075 |
Торговые предприятия (1, 4, 5, 7) |
59205 |
26642,25 |
Сельское хозяйство(3, 7, 8) |
15450 |
6952,5 |
Промышленность(1, 6, 7, 8) |
41575 |
18708,75 |
Ответ: Средние розничные и мелкооптовые.
Ответ: накопительные скидки
Ответ: доплата взымается при работе дизайнера. Последний раз цены менялись 8 месяцев назад.
Ответ: Повышены. Цены умеренные.
Я считаю, что наши цены конкурентоспособны на рынке, приемлемые для клиентов. Качество соответствует цене.
При повышении цены не более чем на 5% потребители не откажутся от наших услуг.
Задание 9. Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятиятребитель сегмент
а) прямое предложение товаров (услуг) – лично, по телефону:
б) использование средств массовой информации: пресса, радио, ТВ;
в) рекламные объявления;
г) другие формы (назовите);
Ответ: Да
2. Сделайте краткое обобщение по результатам ответов на поставленные вопросы.
Основная цель стратегического развития ООО «ДЕЛОР-И-РО» - занять уверенную позицию на рынке продаж рекламных услуг.
Постоянные задачи компании:
Долгосрочная маркетинговая стратегия фирмы - реализовывать заявленную миссию.
Для этого построим стратегическую программу реализации стратегии:
1. Позиционирование бренда:
Рекламное агентство «ДЕЛОР-И-РО» относятся к категории "премиум" и известен как агентство высокого уровня с выгодном месторасположением, современным и разнообразным спектром предоставляемых услуг, известным кадровым составом. Агентство ведет активную деятельность, направленную на расширение клиентской базы и укрепление деловой репутации.
2. Целевая группа:
Основными клиентами рекламного агентства являются крупные компании. Это компании, занимающие значительную долю рынка в сфере своей деятельности и стремящиеся к повышению уроню экономических показателей. Для клиентов компании большое значение имеет качество разработки рекламных услуг, так как от грамотно созданной рекламы, профессионально разработанного сайта, броской наружной рекламы, формирования фирменного стиля и логотипа зависит будущее компаний - клиентов.
Поэтому, помимо продаж категории «постоянства», выделяют проведение различных акций.
3. Три направления активности:
Задание 10. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
На основе выполненных предыдущих заданий разработайте маркетинговые стратегии Вашего предприятия, заполните в предложенной таблице графу «Содержание стратегии».
Стратегии маркетинга
Вид стратегий |
Содержание стратегии |
1. Стратегия производства товаров (оказания услуг) |
Увеличение спроса потребителей на услуги рекламы. |
2. Ценовая стратегия |
Цены будут изменяться в зависимости от рыночных, по краю. Усовершенствована система скидок |
3. Стратегия обслуживания |
Стремление к качественному и быстрому обслуживанию |
4. Стратегия рекламы товаров (услуг) |
Сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия, формированию корпоративной культуры, непрерывному освоению инновационных технологий (что обеспечит дополнительные конкурентные преимущества и повышение качества услуг). |
5. Перспективные стратегии |
Развитие предприятия по направлениям совершенствования качества услуг и сервиса, повышения квалификации персонала, освоения инновационных технологий и расширения ассортимента услуг, увеличения объемов их реализации соответствует продуктовой стратегии, в рамках которой выделена группа конкурентоспособных услуг, обладающих значительными темпами роста и перспективных в отношении увеличения потоков прибыли и относительной доли рынка. |
Информация о работе Организация процесса маркетинговых исследований на предприятии