Организация работы рекламных отделов, служб и агентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является подробное рассмотрение деятельности рекламных агентств, служб и отделов как изнутри, так и во взаимодействии его с клиентами, другими агентствами и так далее.
Данная тема видится мне актуальной потому, что в последнее время я замечаю положительные сдвиги в жизни нашего общества, наблюдается увеличение количества торговых центров, магазинов одежды, видео и аудио техники, салонов красоты, фитнесс-клубов, казино и т.д. В целом, фирмы начинают активно разворачивать свою деятельность. И им начинает требоваться продвижение. Здесь этим организациям приходят на помощь рекламные агентства, как основное звено между потребителем и рекламодателем.

Содержание работы

Введение
1. Организация работы рекламных отделов
1.1 Оптимальная структура рекламного отдела
1.2 Организация работы внутри рекламного отдела
2. Организация работы рекламных служб
2.1 Элементы организации труда в рекламной службе
3. Организация деятельности и управления рекламным агентством
3.1 Рекламные агентства и их функции
3.2 Основные функции рекламодателя
3.3 Развитие рекламных агентств
3.4 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
4. Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа»
Список литературы