Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 07:57, курсовая работа
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Например, объявление на продукты "постной кухни" фирмы "Стауффер" пытается убедить аудиторию следящим за своим весом потребителей, что новое блюдо - несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус.
Сравнительная реклама стремиться утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.
Введение…………………………………………………………………………….3
Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка……………………………………………………………………………………5
Организация рекламы на фирме…………………………………….........……...11
Заключение…………………………………………………………………..…….15
Глоссарий………………………………………………………………………….17
Список использованных источников…………………