Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 23:35, курсовая работа
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие розничной торговли ЗАО «Меркурий».
Целью курсовой работы является рассмотрение ассортиментной политики фирмы, и изучение теоретических аспектов ассортиментной политики предприятия. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить сущность и критерии формирования товарного ассортимента;
Рассмотрение особенностей ассортиментной политики на предприятии розничной торговли ЗАО «Меркурий»;
Рассмотреть процесс повышения конкурентоспособности предприятия за счет совершенствования товарного ассортимента.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.2 ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.3 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ 9
1.4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ АССОТРТИМЕНТА 12
1.5 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ 15
1.6 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 18
2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «МЕРКУРИЙ» 20
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ №307. 20
2.2 ОСОБЕННОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 23
2.3 ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ КАК ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34