Организация службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 16:48, реферат

Описание работы

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Файлы: 1 файл

Маркетинговвая деятельность.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

   Все эти методы дополняют друг друга и для всестороннего изучения спроса необходимо им  постоянно пользоваться.

   Для того чтобы ежеквартально проводить исследования покупательского спроса достаточно стандартизировать несколько анкет и работать по ним постоянно, тем самым отслеживая изменения спроса и предпочтений покупателей.

   Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику.

   Также для того, чтобы  улучшить маркетинговую деятельность на предприятии  я предлагаю в отделе маркетинга разработать специальную компьютерную  программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований  учитывались централизованно и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цена на продукцию фирмы ЗАО «Читинские ключи» Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке пива и  реагировать на изменения происходящие на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

   По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

   Для совершенствования  маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:

  • изменить организационную структуру;
  • произвести совершенствование коммуникаций маркетинга.
  • совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими

     службами

- реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников

   В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи с сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация службы маркетинга на предприятии