Организация управления маркетингом на предприятии АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - это не навязывание и проталкивание произведенного на неизвестный рынок товара, а научно разработанная концепция анализа и учета потребностей покупателей, конкретного сегмента рынка и разработка нового товара. Это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе, а также система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). Маркетинг учитывает главным образом потребности потребителей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I.Теоретические основы управления маркетингом на предприятии АПК.
1.1. Управление маркетингом на предприятии………………………. ……….5
1.2. Особенности агромаркетинга….. …………………………………………..8
Глава II. Анализ и планирование маркетинговой деятельности на предприятии АПК.

2.1.Сущность, задачи и принципы планирования маркетинга...……………………………………………………………………..13


2.2. Прогнозирование маркетинга ………………………………………….….15
Глава III. Организация маркетинговой деятельности на предприятии АПК.
3.1.Организация как функция управления маркетингом………………………..……………………………………………19
3.2.Контроль как функция управления маркетингом……………………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников