Организация управления современной фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 12:10, контрольная работа

Описание работы

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 65.49 Кб (Скачать файл)

 

 

ОЦЕНКА  РИСКОВ

 

Выбранная сфера бизнеса относится к  хорошо освоенной области предпринимательства. Поэтому степень риска, связанную  с неудачей, мы относим к среднему уровню.

Виды  риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:

1. Сбой  в поставке сырья - на этот  случай фирма имеет по одному  дополнительному поставщику, с которым  предварительно уже были заключены  договора на экстренную поставку  сырья при таком роде случаях.  Для этого еще помимо текущего  запаса фирма будет иметь страховой  запас материалов, который обеспечивает  бесперебойную работу производства  в случае задержки очередной  партии сырья и материалов.

2. Нарушения  в работе оборудования - при небольшой  поломке неполадка сразу же  устраняется, а в случае невозможности  наладки фирма использует резерв  денежных средств, созданный специально  для приобретения оборудования в таких случаях.

3. Неудовлетворительное  качество сырья - при этом сырье  возвращается обратно поставщику, предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке сырья соответствующего качества.

4. Допущенный  брак - при незначительном браке  продукция реализуется по сниженным  ценам, в случае невозможности  реализации брака отправляется  на переработку. Затраты по  переработке относятся на уменьшения  чистой прибыли.

5. Появление  дополнительных конкурентов —  в этом случае мы усилим  рекламу нашей продукции, заострив  внимание потребителей на качестве  нашего товара и сервисе обслуживания.

6. Пожар,  хищение - на этот случай застрахуем  нашу фирму в страховой фирме.

7. Отказ в предоставлении аренды помещения - изначально заключим договор на 10 лет аренды с последующим продлением срока, сконцентрируем внимание на вопросе ответственности за невыполнение условий договора.

8. Изменение  спроса - усилим маркетинговые исследования, будем искать новую долю рынка.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Определение стратегии — это принятие решения  по поводу того, что делать с отдельным  бизнесом или продуктами, как и  в каком направлении развиваться  организации, какое место занимать на рынке и т.п.

Стратегический  контроль сфокусирован на выяснении  того, возможно ли в дальнейшем реализовывать  принятую стратегию и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам  стратегического контроля может  касаться как реализуемой стратегии, так и целей фирмы.

.

По результатам  финансового анализа следует  отметить, что предприятие находится  в устойчивом финансовом состоянии, платежеспособно и принимает  все меры к более эффективной  работе именно за счет своего собственного капитала, о чём и свидетельствуют  хорошие значения показателей деловой  активности.

Анализ  рынков сбыта продукции ООО «Стройтрест» показал, что предприятие понимает важность этого вопроса и уделяет  большое внимание ему. На поддержание  и развитие рынков сбыта постоянно  выделяются дополнительные средства, персонал отдела маркетинга тщательно  выбирается и проходит переподготовку.

Предприятие участвует в разных выставках  и ярмарках, расширяется рекламная  компания, постоянно ведется работа по улучшению ассортимента продукции.

Как показало изучение деятельности предприятия, выбранная  сбытовая стратегия не обеспечивала эффективную реализацию продукции  в условиях экономического кризиса  и на складах предприятия скопилось  достаточное количество нереализованных  дверей.

Такой подход приведет к выработке эффективной  стратегии развития, что поможет  занять предприятию более прочное  положение на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация управления современной фирмой