Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 12:10, контрольная работа
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
ОЦЕНКА РИСКОВ
Выбранная
сфера бизнеса относится к
хорошо освоенной области
Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:
1. Сбой
в поставке сырья - на этот
случай фирма имеет по одному
дополнительному поставщику, с которым
предварительно уже были
2. Нарушения
в работе оборудования - при небольшой
поломке неполадка сразу же
устраняется, а в случае
3. Неудовлетворительное
качество сырья - при этом сырье
возвращается обратно
4. Допущенный
брак - при незначительном браке
продукция реализуется по
5. Появление
дополнительных конкурентов —
в этом случае мы усилим
рекламу нашей продукции,
6. Пожар, хищение - на этот случай застрахуем нашу фирму в страховой фирме.
7. Отказ в предоставлении аренды помещения - изначально заключим договор на 10 лет аренды с последующим продлением срока, сконцентрируем внимание на вопросе ответственности за невыполнение условий договора.
8. Изменение
спроса - усилим маркетинговые
Заключение
Определение
стратегии — это принятие решения
по поводу того, что делать с отдельным
бизнесом или продуктами, как и
в каком направлении
Стратегический контроль сфокусирован на выяснении того, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятую стратегию и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам стратегического контроля может касаться как реализуемой стратегии, так и целей фирмы.
.
По результатам финансового анализа следует отметить, что предприятие находится в устойчивом финансовом состоянии, платежеспособно и принимает все меры к более эффективной работе именно за счет своего собственного капитала, о чём и свидетельствуют хорошие значения показателей деловой активности.
Анализ
рынков сбыта продукции ООО «
Предприятие участвует в разных выставках и ярмарках, расширяется рекламная компания, постоянно ведется работа по улучшению ассортимента продукции.
Как показало изучение деятельности предприятия, выбранная сбытовая стратегия не обеспечивала эффективную реализацию продукции в условиях экономического кризиса и на складах предприятия скопилось достаточное количество нереализованных дверей.
Такой подход приведет к выработке эффективной стратегии развития, что поможет занять предприятию более прочное положение на рынке.
Информация о работе Организация управления современной фирмой