Ориентация на потребителя-основной принцип маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 14:20, контрольная работа

Описание работы

Принципы маркетинга обусловливают общую направленность целей предприятия в области маркетинга.
Принципы маркетинга – исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к рынку и активное воздействие на него.
К основным принципам маркетинга относятся:
? ориентация на потребителя;
? комплексность;
? гибкость и адаптивность;

Содержание работы

Часть 1.
Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга.
Часть 2.
Анализ маркетинговой деятельности ГОУ Пошехонского техникума на основе ситуационного анализа.
Список литературы.