Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 18:56, курсовая работа
Целью курсовой работы, является рассмотрение основных аспектов разработки ценовой стратегии. В соответствии с поставленной целью изучены основные вопросы касающиеся ценообразования.
В первой главе дается понятие цены и основных видов цен.
Вторая глава работы посвящена постановке задач и выбору метода ценообразования.
В третьей главе рассматриваются основные стратегии ценообразования, а так же преимущества и недостатки выбора какой-либо стратегии.
Введение…………………………………………………………………….…3
1. Понятие цены и виды цен……………………………………………….…4
2. Постановка задач и выбор метода ценообразования.……………………8
2.1. Постановка задач ценообразования …………………………………….8
2.2. Выбор метода ценообразования…………………………………………8
3. Разработка ценовой стратегии……………………………………………16
4. Виды цен на новые продукты……………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………26
Практическая часть…………………………………………………………...28
Список использованных источников………………………………………..31