Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 21:22, контрольная работа
Информационное обеспечение представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении соответствующих методов и приемов ее определения, поиска, получения, обработки, накопления, адресной выдачи в виде, удобном для использования.
Поскольку маркетинговая информационная система (далее – МИС) не является сугубо технологической, а основана, в первую очередь, на личном взаимодействии, внутрифирменных и межфирменных коммуникациях, ее потенциал определяется не столько техническими возможностями современных средств информации, сколько множеством факторов, совместное действие которых необходимо учитывать.
1. Введение……………………………………………………………….……3
2. Проблемы банковского менеджмента, которые привели к массовому отзыву лицензий российских банков в 2014 году……………………..…4
3. Основные цели формирования системы маркетинговой информации банка…………………………………………………………….…………..7
4. Заключение……………………………………………………………..…15
5. Список используемых источников………………………………………16