Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:08, контрольная работа
Маркетинг -- это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия -- некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...
Введение…………………………………..3
1. Маркетинг -- основные понятия...........4
2. Основные элементы маркетинга……...7
2.1. Нужды………………………………...7
2.2. Потребности………………………….8
2.3. Товары……………………………….10
2.4. Потребительская ценность…………11
2.5. Обмен………………………………...11
2.6. Сделка………………………………..13
2.7. Рынок………………………………...14
2.8. Спрос………………………………....14
Приложение……………………………….18
Список используемой литературы………19