Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 16:57, реферат
Успех фирмы зависит от многих факторов – правильно выбранной стратегии, преданных своему делу служащих, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Однако преуспевающие компании всех уровней имеют один общий признак – они ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. В такой компании каждый работник ориентирован на производство товара превосходного качества, ведущего к высокому уровню удовлетворения потребительского спроса. Целью данной курсовой работы является рассмотрение изучение маркетинга и изучение концепций маркетинга.
Введение………………………………………………………………………..
1.Основные концепции маркетинга………………………………………….
2.Производственная концепция……………………………………………....
3.Товарная концепция…………………………………………………………
4.Концепция стимулирования сбыта…………………………………………
5.Концепция традиционного маркетинга…………………………………….
Заключение……………………………………………………………………...
Список используемой литературы…………………………………………….
Многие эксперты полагают, что для современного рынка более эффективным будет создание лояльных клиентов компании, т.к. привлечение новых клиентов обойдется компании в 5 раз дороже, чем удержание старых. В пользу лояльных клиентов говорит и тот факт, что фирме необходимо вложить примерно в 16 раз больше средств для того, чтобы новый клиент принес компании тот же доход, что и существующий.
Итак, центром внимания данной концепции является индивидуализированный потребитель, с конкретными нуждами и предпочтениями. Деятельность компании, использующей маркетинговый подход в ведении дел, основывается на непрерывном мониторинге состояния рынка, выявлении и оценке покупательских предпочтений, учете альтернатив развития в долгосрочной перспективе.
При использовании данной концепции компания получает выгоды следующими способами:
Компании используют данный
подход в кризисном или предкризисном
состоянии (замедление темпов роста, обострение
конкуренции), что нельзя назвать
положительным моментом. Согласно теории,
цель компании, использующей данную концепцию,
состоит в наилучшем
Но компаниям надо, во-первых,
учитывать существующий спрос, во-вторых,
создавать его и управлять
им. А значит, краеугольным положением
маркетинговой концепции
Маркетинговая концепция действенна в следующих ситуациях:
Заключение.
Маркетинг затрагивает жизнь
каждого из нас. Это процесс, в
ходе которого разрабатываются и
предоставляются в распоряжение
людей товары и услуги, обеспечивающие
определенный уровень жизни. Маркетинг
включает в себя множество самых
разнообразных видов
Практическая деятельность
маркетинга оказывает большое влияние
на людей, выступающих в качестве
покупателей, продавцов и рядовых
граждан. В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимальной потребительской
Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы:
Выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
Особенный интерес представляет
интеллектуальная поддержка принятия
решений в организационном
Организационные структуры управления маркетингом представляют собой упорядоченную форму элементов общей системы управления и связей между ними, обеспечивающую выполнение функций и задач, связанных с собственно управлением маркетингом.
Список использованной литературы.
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2012г.
2. Багиев Г.Л.Асаул. Организация предпринимательской деятельности, -М.: 2011г.
3. Гапоненко А.Л. Стратегия
социально-экономического
4. Данько Т.Г. Управление маркетинговой деятельностью, -М.: 2009г.
5. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание— М.: «Вильямс», 2012г.
6. Картышов С.В., Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2010г.
7. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2011 г.
8. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2010г.
9. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2009.
10. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009г.