Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 00:27, контрольная работа
Маркетинг и логистика на этапе распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Таким образом, сущности логистики и маркетинга тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого – системы реализации продукции промышленного предприятия.
Введение. 2
1.Основные определения и концепция логистики. 3
2.Основные определения и концепция маркетинга. 6
3.Взаимосвязь логистики и маркетинга. 8
4. Взаимодействие маркетинга и логистики. 10
Заключение. 14
Список литературы 16