Основные понятия и цели маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - проведение маркетинговых исследований рынка строительных материалов и выработка предложений по совершенствованию деятельности ООО «ВИТ Царицынские краски».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов маркетингового исследования
- маркетинговое исследование потребителей рынка строительных материалов г. Волгоград.
- разработка путей совершенствования рекламы строительных материалов в ООО «ВИТ Царицынские краски».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3
ГЛАВА I. «ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
1.1 Основные понятия и цели маркетинговых исследований…………………………………………………….…
1.2 Методы проведения маркетинговых исследований………13
1.3 Информационная база маркетинговых исследований…….17
1.4 Общая характеристика методов сбора маркетинговых данных……………………………………………………….21
ГЛАВА II. «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
2.1 Краткая характеристика фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски»……………………………………………………..25
2.2 Реклама и рекламные расходы фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски »…………………………………28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей, спроса на рынке строительных материалов г. Волгоград……………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………38