Основные понятия мерчендайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:11, доклад

Описание работы

Таким образом, получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того продукт какой марки они купят.
Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар или группу товаров.

Файлы: 1 файл

доклад мерченд готовый.docx

— 41.22 Кб (Скачать файл)

Компания «Вимм-Билль-Данн» была долгое время одним из лидеров рынка не только по соковой продукции, но и по организации системы мерчендайзинга. Товар этой компании всегда был представлен достаточно широко и грамотно, что давало возможность продавать продукцию в довольно больших объемах.

Многие производственные компании для расширения услуг в данной сфере предоставляют розничным  сетям свое торговое оборудование —  холодильники, стойки, прилавки и т. д. Это позволяет также использовать весь комплекс услуг в достижении своих целей.

Бюджеты таких компаний, как «Большевик» (входит в группу Danone), для организации проведения промо-мероприятий и осуществления системы мерчендайзинга в розничных сетях составляют несколько десятков тысяч долларов США в год для каждой крупной сети. Поэтому «Большевику» удается удерживать ассортимент наименований своей продукции на полках ведущих сетей в размере 70-90 наименований

 

Список используемой литературы:

 

    1. http://merchendise.narod.ru/index.html
    2. http://www.torgresh.ru/articles/merchendaizing-chudesa-ili-raschet
    3. Рамазнов И.А. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. – 2006. – №3. – С. 65 – 75
    4. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 160 с.
    5. http://www.elitarium.ru/2007/04/27/praktika_primenenija_merchendajjzinga.html

Информация о работе Основные понятия мерчендайзинга