Основные понятия в брендинге. Определение понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла роль корпоративной символики производителя товаров и услуг, а именно товарных знаков, брендов и марок, поскольку они рассматриваются потребителем товаров и услуг не только как гарантия качества, но и как символ высокой деловой репутации фирмы. Иметь зарегистрированную торговую марку становится не только престижным, но и необходимым. Ведь марка обладает собственной стоимостью независимо от ценности продукта, она стала дорогостоящим и долгосрочным активом компании.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…………..3
Глава 1. Бренд и его основные положения……………………………………...5
1.1. Понятие бренда……………….………………………………………………5
1.2. Атрибуты и философия бренда……….…………………………………….7
Глава 2. Специфика понятий «торговая марка», «товарный знак»……..…...11
2.1. Понятие, классификация торговых марок и марочные стратегии…….…11
2.2. Признаки и виды товарных знаков……………….………………………..16
Заключение………………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………..…………….………………