Основные принципы формирования товарной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 09:39, контрольная работа

Описание работы

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Основные принципы формирования товарной политики …………………. 4
2. Розничная торговля в системе маркетинга …………………………………. 6
Заключение ………………………………………………………………………11
Тест ………………………………………………………………………………11
Список использованной литературы ……

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 29.70 Кб (Скачать файл)

Розничные конгломераты. Розничный конгломерат - это корпорация свободной формы, объединяющая несколько предприятий разнородных направлений и форм розничной торговли под единым владением с частичной интеграцией функций распределения и управления.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций-конкурентов, уровне спроса, объемах производства в отрасли и др. является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке. Таким образом, в современных условиях предпринимательства владение информацией становится определяющим фактором успеха любой организации и создает предпосылки достижения лидирующих позиций на рынке.

Для эффективного управления маркетинговой информацией компании необходимо создать комплексную систему маркетинговых коммуникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения товара на всех этапах его жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации компании можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональной продажи, методов связи с общественностью и прямого маркетинга в определенной пропорции и направленных на обеспечение роста объемов продаж, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного из средств маркетинговых коммуникаций. 

 

Тест

Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации?

Ответ:

Б. Нет

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013  
  2. Маркетинг: Учебник/Под ред. Г.А.Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
  3. Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учеб.пособие. – М.: Дашков и К°, 2012
  4. Федько В.П., Ведько Н.Г. «Основы маркетинга». – Ростов-на-Дону.: «МарТ», 2013.  
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2011.  
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные принципы формирования товарной политики