Основные принципы сегментации потребительского рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 02:35, контрольная работа

Описание работы

После принятия фирмой решения относительно канала распределения встает задача - как обеспечить доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Все это призвана решать система товародвижения, обеспечивающая доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителя.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 58.43 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3.Основные принципы  сегментации потребительского рынка

 

Основные принципы сегментирования потребительского рынка

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам(потребности, ресурсы, географ. положение, привычки, покупательские отношения) и любой  из этих переменных можно воспользоваться  в качестве основы для сегментирования  рынка. Какого метода сегментирования  рынка не существует, поэтому работникам рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров одного или  нескольких сразу в попытках отыскать наиболее полезный подход к рассмотрению структурны рынка. Принципы и некоторые переменные используются для сегментирования рынка потребительских товаров:

 

  1. Географический принцип (регион, округ, город, плотность населения, климат)
  2. Психографический  принцип (общ.класс, образ жизни, тип личности)
  3. Поведенчекий принцип (повод для совершения покупки, искомые выводы, статус пользователя, интенсивность потребления, степень готовности покупателя к восприятию товара. отношение к товару)
  4. Демографический принцип (возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религия, раса, национальность)

 

 

 


Информация о работе Основные принципы сегментации потребительского рынка