Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 02:35, контрольная работа
После принятия фирмой решения относительно канала распределения встает задача - как обеспечить доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Все это призвана решать система товародвижения, обеспечивающая доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителя.
3.Основные принципы
сегментации потребительского
Основные принципы
сегментирования
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам(потребности, ресурсы, географ. положение, привычки, покупательские отношения) и любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. Какого метода сегментирования рынка не существует, поэтому работникам рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров одного или нескольких сразу в попытках отыскать наиболее полезный подход к рассмотрению структурны рынка. Принципы и некоторые переменные используются для сегментирования рынка потребительских товаров:
Информация о работе Основные принципы сегментации потребительского рынка