Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 16:20, сочинение
Как известно, в настоящих условиях жесточайшей рыночной конкуренции компаниям, стремящимся к долгосрочному процветанию и установлению эффективных взаимоотношений с потребителем, необходимо уделять немало времени разработке стратегии продвижения товара, а, следовательно, выбору наиболее подходящих средств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Несмотря на то, что на сегодняшний день специалисты-маркетологи выделяют 5 основных групп маркетинговых коммуникаций, а именно, рекламу, связи с общественностью (PR), личные продажи, прямой маркетинг (прямая почтовая рассылка, торговля по каталогам, телемаркетинг и т.д.) и стимулирование сбыта; в сознании подавляющего большинства людей эффективное продвижение продукта на рынке все же, в первую очередь, ассоциируется с проведением грамотной рекламной кампании, при этом роль остальных коммуникационных средств существенно недооценивается