Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 18:38, курсовая работа
Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений.
Цель работы состоит в разработке программы маркетинга по отдельному виду продукции. В данной работе – Picniс, конфета с арахисом, начинкой из мягкой карамели, вафель и воздушного риса, покрытая белым шоколадом , что позволяет определить его как товар - новинку. По замыслу - это будет продукт питания, приносящий радость.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Основные теоретические положения планирования маркетинга на предприятии………………...…………………………….……...4
Глава 2. Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции…………………………………………………………………………8
2.1 Комплексное исследование рынка………………………………..…..8
2.1.1. Сегментирование рынка…………………………………………….8
2.1.2. Анализ спроса и предложения на рынке…………………….……11
2.1.3. Влияние макросреды на деятельность предприятия……...……..11
2.1.4. Анализ микросреды предприятия………………………...………12
Поставщики……………………………………………………..…..12
Посредники…………………………………………………….…..13
Конкуренты………………………………………………….…….13
Собственное предприятие……………………………….……….15
Финансовое состояние…………………………………………….17
2.2. Разработка комплекса маркетинга…………………...………..……19
2.2.1. Продукция……………………………………………………….….19
2.2.2. Цена. ……………………………………………………………...…22
2.2.3. Методы продвижения. ………………………………………….…23
2.3. Планирование маркетинга. …………………………………………24
2.3.1. Определение цели маркетинга. …………………………...………24
2.3.2. Разработка стратегии достижения цели………………………….25
2.3.3. Разработка программы маркетинга по отдельному виду продукции. ……………………………………………………………….………27
2.3.4. Определение программы действий. ………………...….…………27
2.3.5. Разработка бюджета маркетинга. ………………………...….……30
Заключение…………………………………………………..………..…31
Список использованной литературы. …………………….………...…32