Основные виды деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Форма собственности ООО «Современные технологии»: общество с ограниченной ответственностью. Общая численность работающих: она составляет 650 человек. Из них менеджеры, служащие, рабочие.
Первый камень в основании завода был заложен в январе 2007г Первоначально функционировало только производство вареных колбас, затем в феврале запустили производство п/к колбас и сосисок. На данный момент завершена только первая очередь строительства комбината. Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ООО «Современные технологии».

Содержание работы

1. Основные сведения о предприятии 2
2. Основные виды деятельности предприятия 3
3.Характеристика отрасти 4
4. Факторы, влияющие на деятельность предприятия 5
5. Оценка текущего состояния предприятия 7
6. SWOT-анализ 10
7. Цели деятельности предприятия 12
8. Потребности, удовлетворяемые товаром. 12
9. Анализ Рынка сбыта 13
10. Потребители и их сегментация 14
11. Замер спроса и отбор целевых рынков 15
12. Позиционирование товара (услуги) на рынке 16
13. Оценка конкурентоспособности продукции 18
14. Оценка конкурентов 19
15. Миссия фирмы (организации) 20
16. Маркетинговая стратегия 21
17. Затраты на маркетинг 22

Резюме. 28