Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 10:40, курсовая работа
Форма собственности ООО «Современные технологии»: общество с ограниченной ответственностью. Общая численность работающих: она составляет 650 человек. Из них менеджеры, служащие, рабочие.
Первый камень в основании завода был заложен в январе 2007г Первоначально функционировало только производство вареных колбас, затем в феврале запустили производство п/к колбас и сосисок. На данный момент завершена только первая очередь строительства комбината. Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ООО «Современные технологии».
1. Основные сведения о предприятии 2
2. Основные виды деятельности предприятия 3
3.Характеристика отрасти 4
4. Факторы, влияющие на деятельность предприятия 5
5. Оценка текущего состояния предприятия 7
6. SWOT-анализ 10
7. Цели деятельности предприятия 12
8. Потребности, удовлетворяемые товаром. 12
9. Анализ Рынка сбыта 13
10. Потребители и их сегментация 14
11. Замер спроса и отбор целевых рынков 15
12. Позиционирование товара (услуги) на рынке 16
13. Оценка конкурентоспособности продукции 18
14. Оценка конкурентов 19
15. Миссия фирмы (организации) 20
16. Маркетинговая стратегия 21
17. Затраты на маркетинг 22
Резюме. 28
ПЛАН.
1.
Основные сведения
о предприятии.
Предприятие ООО «Современные технологии».
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии» , создано в соответствии со ст. 87-94 ГК РФ, законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»и другим действующим законодательством РФ. Общество создано по решению его учредителя путем передачи денежных средств учредителя в уставный капитал Общества для осуществления хозяйственной деятельности.
Адрес предприятия 600004 г. Владимир ул. П. Осипенко 65
Тел. (4922) 44-15-07, факс (4922) 44-06-27.
Электронная страница http://www.sovremennue.ru
Банковские
реквизиты предприятия ООО “
Расчетный счет № 407629638000089.
ИНН №326585478458
ООО «Современные технологии» было основано в январе 2007г. как модель современного мясоперерабатывающего производства. На базе предприятия выпускается более 20 видов колбасных изделий.
Цех по производству
колбасных изделий оснащен
Вся продукция
реализуется сбытовой компании, которая
занимается продвижением продукции на
рынки Владимирской обл. и других регионов
нашей страны.
2.
Основные виды
деятельности предприятия.
Общество создано с целью получения прибыли.
В соответствии с основными целями, предметом деятельности общества является:
1) производство
и реализация мясопродуктов и
продуктов питания;
2) торгово-закупочная деятельность: оптовая, розничная и комиссионная
закупка и реализация сырья, технологической продукции, промышленных и продовольственных товаров отечественного и импортного производства, как в РФ, так и за рубежом;
3) организация
и обеспечение деятельности
4) сдача в
аренду движимого и
5) посредническая деятельность;
6) производство и размещение рекламы, организация и проведение рекламных компаний, презентаций и т.п.;
7) организация
ярмарок, выставок и аукционов,
8) осуществление
внешнеэкономической и
3.
Характеристика отрасли.
Рынку мясной продукции присущи те же особенности, что и рынкам других продовольственных товаров повседневного потребления.
Приобретая мясные продукты, покупатели делают частые и регулярные покупки, стоимость которых существенно ниже по сравнению, например, со стоимостью товаров длительного пользования. Поэтому доминирующим фактором, влияющим на потребительский спрос, является представленность продукции на рынке.
Иными словами,
потребитель более склонен
Показатель представленности продукции — один из ключевых, но не единственный из тех факторов, от которых напрямую зависит уровень спроса.
Два года назад производителем колбасной продукции ООО «ПОКОМ» (г. Владимир) была предпринята попытка разработки и выхода на рынок новой товарной марки сосисок «Детские», ориентированной на молодежную целевую группу потребителей.
Располагая достаточно развитой сетью распределения, обеспечившей широкую представленность продукции на различных региональных рынках, компания начала ее продвижение. Однако был допущен существенный дисбаланс между объемами продукции, закупаемой оптовиками и востребованной конечным потребителем, что привело к затовариванию региональных рынков и снижению качества залежавшейся на прилавках продукции.
Большие объемы
ее возврата и, естественно, появившееся
негативное отношение покупателей
к товарной марке в конечном итоге привели
к полной остановке данного производства.
Представленная ситуация — не редкость. Новаторство в бизнесе часто сопряжено с высоким уровнем риска, однако успешное развитие производства в течение длительного периода времени невозможно без разработки новых и совершенствования реализуемых товаров.
В российской мясной промышленности накопилось немало проблем, одной из наиболее острых в последнее время является проблема нехватки мясосырья. Ситуация в целом оценивается как кризисная. Запретив в конце сентября 2004 г ввоз мяса из Бразилии и Китая - основных стран-экспортеров в РФ, Правительство РФ поставило мясопереработку в сложное положение. Оказавшись в такой ситуации, мясокомбинаты вынуждены снижать объемы производимой продукции и повышать цены.
Ограничение
импорта мяса не дало толчка для
развития российского животноводства
(производство мяса возросло не более
чем на 2%, в то время как численность
поголовья уменьшилось на 10%). В
тоже время появились новые проблемы
у мясопереработчиков и потребителей:
цены на свинину и говядину выросли более
чем на 50%, существенно возросли также
цены на готовую продукцию. В птицеводстве
объем производства вырос на 16%, несмотря
на это, вопрос о дополнительном финансировании
важен и для них: многие птицефабрики работают
только на уровне самоокупаемости. В конечном
счете, за все заплатил потребитель: рост
цен на мясо и мясопродукты ощутили на
себе все граждане России.
4.
Факторы влияющие на
деятельность предприятия.
Чтобы управлять прибылью, необходимо раскрыть механизм ее формирования, определить влияние и долю каждого фактора ее роста или унижения.
Важными факторами роста прибыли, зависящими от деятельности организации (их называют внутренние), являются рост объема производимой продукции в соответствии с договорными условиями, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда, компетентность руководства.
Эти факторы можно условно подразделить на три группы: производственные, коммерческие, финансовые.
Производственные
факторы связаны с объемом
производства, его ритмичностью, материальной,
научно-технической и
Коммерческие
факторы как бы подводят к финансовым
факторам и охватывают в широком
смысле понятие маркетинга: заключение
хозяйственных договоров на основу
самого пристального изучения действующей
и перспективной конъюнктуры рынка,
ценовое регулирование сбыта, его направление
и организационно-экономическое обеспечение.
Надежность прогноза коммерческих факторов
опирается, с одной стороны, на страхование
рисков (в основном рисков утраты имущества,
срыва поставок, отдаления или отказа
от платежа), с другой - на привлечение
солидных, платежеспособных клиентов
(заказчиков, покупателей), что, в свою
очередь, требует известных внепроизводственных
затрат (представительских, на рекламу
и др.).
Финансовые факторы, охватывающие и выручку от реализации продукции и услуг, и предпринимательский доход от всех видов деятельности, включают соответственно: формы расчетов (предусматриваемые контрактом или определяемые оперативно); ценовое регулирование, в том числе уценку в случае замедления реализации; привлечение кредита банка либо средств из централизованных резервов; применение штрафных санкций; изучение и взыскание дебиторской задолженности, а также обеспечение ликвидности других активов; стимулирование привлечения денежных ресурсов на финансовых рынках - доходов от ценных бумаг, вкладов, депозитов, аренды и иных финансовых вложений. Здесь немаловажен принцип "время - деньги": чем быстрее и полнее поступление доходов, тем эффективнее вся деятельность. Поэтому не следует пренебрегать дифференцированной в зависимости от сроков реализации и прогноза насыщения рынка уценкой, в том числе сезонной, периодической или разовой (временное падение доходов окупится высвобождением средств за счет ускорения их оборота), предпочтительной отгрузкой своей продукции наиболее надежным и быстрым плательщикам и другими мерами воздействия.
Если
раньше операции, связанные с выбытием
основных фондов, не оказывали заметного
влияния на финансовые результаты, то
теперь, когда предприятия вправе распоряжаться
своим имуществом, имеет смысл освободиться
от излишнего и не установленного оборудования,
предварительно взвесив, что выгоднее
- продать его или сдать в аренду.
Другие операции, например безвозмездная передача основных средств предприятию, не относятся на балансовую прибыль, а возмещаются из чистой прибыли, предназначенной на накопление; - снижение материалоемкости и трудоемкости;
5.
Оценка текущего состояния
предприятия
|
Информация о работе Основные виды деятельности на предприятии