Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 12:51, контрольная работа
Воздействие рыночных механизмов на формирование и развитие общественных институтов играет все более активное значение, в том числе, и в России. Сфера культуры, представленная в основном некоммерческими организациями, также подвержена сильному влиянию действующих на данный момент законов и принципов рыночных отношений, направленных главным образом на выявление эффективных и ликвидацию неконкурентоспособных участников. Таким образом, вне зависимости от поставленных целей и задач существования той или иной некоммерческой организации, в основе её функционирования всегда находится вопрос о том, каким образом и за счет чего оно будет осуществляться. Другими словами, вопросы выживаемости в условиях острейшей конкуренции, в том числе, в сфере организаций культуры, носят основополагающий характер, оказывая при этом факторное влияние на избранную руководством организации концепцию развития.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность фандрайзинга………………………………………………..4
1.1. Понятие фандрайзинга………………………………………………4
1.2. Особенности фандрайзинга в сфере культуры…………………….6
2. Осуществление фандрайзинга в сфере культуры…………………….7
2.1. Механизмы осуществления фандрайзинга………………………...7
2.2. Этапы разработки и реализации фандрайзинговых программ….13
Заключение………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………………….20