Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:24, контрольная работа

Описание работы

Товар или услуга должны пройти определенный путь от производителя к потребителю. Данный путь движения может обслуживать сам производитель или прибегнуть к посреднику, передав ему права собственности на свои товары или без их передачи. В любом случае, продукция производителя должна пройти определенный путь, который должен быть опосредован системой маркетинговых решений. Система, которая обеспечивает доставку товара от мест его происхождения к местам продажи с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для производителя, называется товародвижением.

Содержание работы

1.Раскройте сущность организации товародвижения 3
2. Опишите конъюнктура образующие факторы 10
3.Объясните фразу «Упаковка-орудие маркетинга» 12
Список источников 14

Файлы: 1 файл

15613 Основы маркетинга - вариант 24 .doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Основы маркетинга