Основы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.
При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки по определению понятия, сущности и основных особенностей управления маркетингом на промышленном предприятии, по выявлению проблем в организации и управлении маркетингом, дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат», сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, организации товарной и сбытовой политики, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
Элементами научной новизны полученных результатов являются освещение в системном виде некоторых дискуссионных вопросов, связанных с планированием и организацией маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Республики Беларусь.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………2
1.Функции, понятия и цели маркетинга……………………………………4
2.Маркетинг как функциональное направление менеджмента…………14
2.1.Роль маркетинга в системе менеджмента…………………………… 14
2.2.Маркетинговые стратегии на предприятии………………………….16
3. Виды маркетинга…………………………………………………..……19
4. Задачи и концепции управления маркетингом……………………….21
5.Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований……………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………….....28