Особенности банковского продукта и банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 19:34, реферат

Описание работы

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная дело в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 28.28 Кб (Скачать файл)

 

 Маркетинг по каталогам  -- прямой маркетинг посредством  каталогов, рассылаемых выбранным  клиентам или предоставляемых  им в местах продажи товаров; 

 

 Телемаркетинг -- использование  телефонных сетей для непосредственной  продажи товара потребителям. Бесплатные  номера для получения заказов,  информация предоставляется с  помощью теле- и радиорекламы, прямой  почты, торговли по каталогам; 

 

 Телевизионный маркетинг  -- прямой маркетинг через телевидение  путем показа рекламы прямого  ответа (первые ответившие потребители  имеют льготные условия покупки)  или использование специальных  телевизионных коммерческих каналов  для продажи на дому по выгодным  ценам; 

 

 Электронная торговля -- прямой маркетинг через двухканальную  систему, вторая связывает кабельной  или телефонной линией потребителей  с компьютеризированным каталогом  продавца.

 

2. Задачи

 

 

 

1) Сумма 15 т.р. инвестирована  под процент(ов) ставку 23% годовых:  а) на 3 года;

 

 б) на 8 лет. Найти  наращивание суммы при условии  ежегодного начисления сложных  процентов.

 

 Решение:

 

 При схеме сложных  процент(ов) очередной годовой барыш  исчисляется не с исходной  суммы, а с суммы, которая  включает ранее начисленные проценты.

 

Kt = K*(1+n)? , где Kt - наращение  суммы

 

K- исходная сумма

 

n - коэффициент дисконтирования

 

? - количество лет

 

 на 3 года:

 

Kt = 15000*(1+0,23)? = 27913

 

 на 8 лет:

 

Kt = 15000*(1+0,23)8 = 78584

 

 Сумма кредита

10 000,00

 

 Срок кредита (дн., мес)

10

 

 процент(ов) ставка (% год)

24,00%

 

 Дата выдачи кредита

15.02.2008

 

 Дата первого платежа

25.03.2008

 

 Дата последнего платежа

25.12.2008

 

 № платежа

 Срок

 Кол-во  дней

 Остаток  задолж.по кредиту

 Погашение  основной суммы долга

 Сумма  начисленных процент(ов) к платежу

 Ежемес. платеж

 

 С

 По (остаток  платежа)

 

15.02.08

-10000,00

 

1

16.02.08

25.03.08

39

10000,00

1000,00

255,74

1255,74

 

2

26.03.08

25.04.08

31

9000,00

1000,00

182,95

1182,95

 

3

26.04.08

25.05.08

31

8000,00

1000,00

162,62

1162,62

 

4

26.05.08

25.06.08

30

7000,00

1000,00

137,70

1137,70

 

5

26.06.08

25.07.08

30

6000,00

1000,00

118,03

1118,03

 

6

26.07.08

25.08.08

31

5000,00

1000,00

101,64

1101,64

 

7

26.08.08

25.09.08

31

4000,00

1000,00

81,31

1081,31

 

7

26.09.08

25.10.08

32

3000,00

1000,00

62,95

1062,95

 

8

26.10.08

25.11.08

29

2000,00

1000,00

38,03

1038,03

 

9

26.11.08

25.12.08

30

1000,00

1000,00

19,67

1019,67

 

 ИТОГО:

314

10000,00

1160,64

11160,64

 

 

 

2) Предприниматель получил  ссуду 15 февраля на условиях  начисления простых процент(ов). Взятую сумму с процентами  надобно вернуть 25 этого же  года. Во сколько раз возрастает  задолженность при различных  способах начисления простых  процентов, если применяется процент(ов) ставка 24% годовых и год високосный (вкл.29 февр.)

 

 Если процент(ов) начислять  на остаток ссудной задолженности,  процент(ов) =

 

(10000 * 24%)/366*39 = 255,74 - 1й месяц

 

(10000 * 24%)/366*31 = 182,95 - 2й месяц

 

 и т.д.

 

 Долг возрастет в  1,116064 раза.

 

 ЛИТЕРАТУРА


Информация о работе Особенности банковского продукта и банковского маркетинга