Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 11:20, курсовая работа
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Введение………………………………………………………………..4
Глава 1 Ценообразование, как элемент маркетинговой деятельности предприятия:……………………….6
1.1.Структура маркетинга на торговом предприятии…………………6
1.2.Ценообразование на торговом предприятии………………………10
1.3. Факторы, влияющие на ценообразование
в торговых предприятиях………………………………………………..17
Глава 2 Особенности ценообразования на примере магазинов
«Зеленый пеликан»:………………………………………………………22
2.1. Характеристика хозяйственно финансовой деятельности предприятия……………………………………………22
2.2 Анализ организации ценообразования
в ООО «Зеленый пеликан»…………………….…………………………25
2.3 Анализ факторов оказывающих влияние
на ценообразование………………………………………………….……26
Глава 3 Основные направления совершенствования ценообразования в ООО «Зеленый пеликан»…………………………………………….……….…33
Заключение……………………………………………………….………..34
Список используемой литературы……………………………….……..35