Особенности инернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:29, контрольная работа

Описание работы

Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные виды рекламы в Интернете 4
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 9
Заключение 13

Файлы: 1 файл

Рекламная.docx

— 35.03 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

Введение                                                                                                                        3

Глава 1. Основные виды рекламы в Интернете                                                         4

Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы                                           9

Заключение                                                                                                                 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки. Кроме того, при представления продукта, компании или услуги предусматривается возможность обратного контакта с потенциальным потребителем с помощью специальных форм, о которых говорилось выше, также существует возможность организовать on-line – конференцию по поводу данного события (рекламы продукта, компании, услуги), и, наконец, заказать заинтересовавший товар. Тем не менее, реклама в Рунете до сих пор сильно проигрывает им в объемах продаж. Одна из причин такого парадокса  - консервативность рекламодателей. Другая - небольшой опыт рекламистов в раскручивании рекламных Интернет-проектов.  

 Размещение  рекламы в Интернет – это  один из моментов, который необходимо  хорошо продумать, так как это  серьезно влияет на имидж фирмы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные виды рекламы в Интернете

К основным видам рекламы в Интернет можно  отнести:

    1. реклама в WWW
    2. баннерную рекламу
    3. электронная почта (E-mail)
    4. реклама в группах новостей (Usenet)
    5. реклама в системе электронной торговли

Название  «Интернет» и WWW часто рассматривают  как синонимы. Система «всемирной паутины» – World Wide Web позволяет интерактивно взаимодействовать с представленным на Web-серверах содержанием. Корпоративный Web-сервер следует считать главным  местом и средством размещения рекламы  в Интернет. Это самый современный, удобный, перспективный и универсальный  сервис сети Интернета. На него, в конечном счете, наиболее часто ссылаются  при проведении рекламной кампании, и при его отсутствии такая  кампания не может считаться эффективной. Интерактивные узлы WWW обеспечивают пользователям доступ к информации о продукте, услугам, сервисным службам, позволяют быстро и удобно оформить на них заказ. Посетители некоторых  узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать  ход исполнения заказа. Электронная  реклама на Web-серверах иногда называют рекламой по принципу «приходите к  нам». Затраты на рекламу в WWW занимают основной удельный вес в общей  структуре затрат Интернет-рекламы. Некоторые специалисты оценивают  рост этого вида затрат как экспоненциальный.

Построение  корпоративного Web-сервера требует  большого профессионализма. Интерес  пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Публикация на Web-сервере дополнительной информации, не связанной непосредственно с рынком сбыта, дает возможность привлечения дополнительного внимания к Вашей рекламе. Это могут быть новости, информация о погоде, спорте (некоторые не пренебрегают использованием порнографии) и т.д. Такой подход служит средством привлечения и значительной части нецелевой аудитории, создает компании популярность, известность, устойчивый имидж, то есть открывает для нее ей новые сегменты рынков. Даже создание Web-сервера, прямо не влияющего на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков.

Нужно просто дополнительно дать пользователю возможность  «сочетать приятное с полезным».

Очевидное преимущество использования Web-сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре – графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого. Web-сервер можно также использовать в качестве круглосуточно работающего виртуального магазина.

Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная  реклама (от полигр. американизма «banner» -флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное  графическое изображение, которое  чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время  не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров.

Так как  необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в  килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.

Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания  посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме  того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.

Среди технологий показа баннерной рекламы можно  отметить:

Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах  взамен на показ на Ваших страницах  чужих баннеров. При этом можно  практиковать:

    • показ Ваших баннеров только на определенной, выбранной Вами группе серверов;
    • показ баннеров с заданной интенсивностью (периодичностью) или только в определенные Вами промежутки времени;
    • не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.

Осуществление прямой договоренности с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что  обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов  часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у Вас нет возможности  программно отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показано и сколько  «чужих» баннеров Вы показали, можно  ориентироваться на показатели счетчиков  посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий  по расположению Вашего баннера на страницах Web-сайтов.

Использование способа прямой оплаты баннерной  системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web-сайту  за показ Ваших баннеров на их страницах.

Одной из самых Важных характеристик баннера  является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу  его показов. Так, при показе Вашего баннера на какой либо странице 2000 раз, а «кликнули» на него и, соответственно, попали на Ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 2,5%. По статистике, средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW –2,11%. Разумеется, если у Вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры. Но значение CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть привлекательным и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Однако, кликнув на баннер и, приблизительно, поняв, куда попал пользователь, он может с легкостью нажать кнопку «Back» (возврат) на своем броузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, Вы возможно привлечете больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по настоящему ценных для Вас посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает что остальные 98% были потрачены впустую. С другой стороны, «сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж.

Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей  и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail). Е-mail сервис как вид рекламной деятельности имеет большое распространение. По данным Hewlett-Packard, число обращений к электронной почте для предоставления информации (в том числе рекламного характера) превышает число телефонных запросов.

Имеются достаточные основания для выделения такого особого вида Интернет-рекламы как реклама в системе электронных торгов. Это обусловлено спецификой и определенной обособленностью данной системы коммерческих мероприятий, включающей в себя ряд последовательных операций:

Передачу  рекламно-информационного сообщения  в коммерческую информационную систему.

Передачу  заказа от покупателя, «среагировавшего»  на данную информацию.

Оплату  за приобретение какой-либо продукции (товаров) по электронным картам.

В качестве товара в системе электронных  торгов могут выступать различного рода информация, передаваемые по сети средства программного обеспечения, продукция, товары и услуги. Основной проблемой  при организации электронной  торговли является обеспечение безопасности передаваемой информации и прохождения  электронных платежей. Коммерческие сети, помимо передачи рекламной информации широко используются для ведения  деловых переговоров, установления контактов и заключения сделок.

 

 

 

 

 

Достоинства и недостатки Интернет-рекламы

При выборе наиболее подходящего  для размещения рекламы медиа-класса необходимо провести сравнительный  анализ различных средств распространения  информации. Проанализировав особенности  Интернет-рекламы, можно довольно определенно  составить обзор аргументов как  «за», так и «против» использования  исследуемого в данной работе средства распространения информации. Мнение о целесообразности использования  Интернета в рекламных целях  должно формироваться у специалиста  по медиа-планированию в зависимости  от конкретных ситуаций и поставленных задач.

Преимущества:

Интерактивность

В отличие от телевидения или  радио, которые являются относительно пассивными средствами массовой информации, служащими прежде всего для развлечения, Интернет требует активного участия. Пользователь вводит адрес web-сайта, который  он хочет посетить, и с помощью  Интернета эта страница выводится  на компьютер пользователя. Ничего не происходит до тех пор, пока пользователь снова не выполнит какие-то операции, воспользовавшись ссылкой или направляя  ответ. Но запрос, направленный в адрес  электронного узла один раз, может выполнять  поиск среди практически неограниченного  количества файлов, с тем чтобы  вывести данные, картинки, звук и  видеоизображение. Эта способность  делает Интернет идеально подходящим инструментом для обмена информацией  в реальном времени, что характерно для большинства видов бизнеса.

Корпоративная легитимность при невысокой стоимости

Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где  рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего  вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны.

Дополнительная информация

Интернет интенсивно используется как среда для размещения информации. Фактически все основные потребительские  журналы, газеты и даже телевизионные  станции и кабельные сети имеют  электронную страницу, которая дополняет  их обычный информационный продукт. Кроме поддержки имиджа торговой марки эти web-сайты приносят доход  от рекламы, размещенной компаниями, которые хотят сообщить информацию посетителям электронной страницы. Хотя на некоторых сайтах предпринимались  попытки установить плату за просмотр в обмен на пароль для доступа, подавляющее большинство сайтов предлагают пользователю бесплатную информацию.

Электронные страницы также могут  предоставлять подробную информацию о производителях всей товарной линии. Поскольку каких-либо ограничений  по размеру не существует, на web-сайтах могут предлагаться информация об изделии, технические характеристики, руководства  по эксплуатации, местоположения дилеров, ответы на часто задаваемые вопросы, номера телефонов и адреса офисов компании. Электронные страницы также  предоставляют клиентам возможность  задавать вопросы и размещать  свои замечания и предложения. Таким  образом, web-сайт становится мощным дополнительным элементом в маркетинговом плане  рекламодателя.

Несложное документирование уровня эффективности

Поскольку Интернет является интерактивной  средой, рекламодатель точно знает, сколько потенциальных клиентов посетили каждый web-сайт, где помещено объявление. Можно получить также  данные о том, в какое время  суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.

Дешевый инструмент для  маркетинговых исследований

Интернет — недорогое, быстро окупающееся  средство для проведения маркетингового исследования. Например, компания Harris Poll Online (www.harrispollonline.com) ведет список, в котором представлены более 7 млн. электронных адресов и базовые  демографические данные участников опроса по двум сотням стран, полученные при подписке к услугам компании. Периодически компания посылает этим пользователям электронные сообщения  с просьбой об участии в опросе по поводу покупательских привычек, использования  Интернета и других тем. Ответы, полученные в результате предыдущих опросов, сохраняются  в файле для того, чтобы компания могла и в дальнейшем проводить целевые опросы среди людей с определенными поведенческими навыками.

Информация о работе Особенности инернет-рекламы