Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:29, контрольная работа
Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки.
Введение 3
Глава 1. Основные виды рекламы в Интернете 4
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 9
Заключение 13
Оглавление
Введение
Глава 1. Основные
виды рекламы в Интернете
Глава 2. Достоинства
и недостатки Интернет-рекламы
Заключение
Введение
Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки. Кроме того, при представления продукта, компании или услуги предусматривается возможность обратного контакта с потенциальным потребителем с помощью специальных форм, о которых говорилось выше, также существует возможность организовать on-line – конференцию по поводу данного события (рекламы продукта, компании, услуги), и, наконец, заказать заинтересовавший товар. Тем не менее, реклама в Рунете до сих пор сильно проигрывает им в объемах продаж. Одна из причин такого парадокса - консервативность рекламодателей. Другая - небольшой опыт рекламистов в раскручивании рекламных Интернет-проектов.
Размещение
рекламы в Интернет – это
один из моментов, который необходимо
хорошо продумать, так как это
серьезно влияет на имидж
Основные виды рекламы в Интернете
К основным видам рекламы в Интернет можно отнести:
Название
«Интернет» и WWW часто рассматривают
как синонимы. Система «всемирной
паутины» – World Wide Web позволяет интерактивно
взаимодействовать с
Построение корпоративного Web-сервера требует большого профессионализма. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Публикация на Web-сервере дополнительной информации, не связанной непосредственно с рынком сбыта, дает возможность привлечения дополнительного внимания к Вашей рекламе. Это могут быть новости, информация о погоде, спорте (некоторые не пренебрегают использованием порнографии) и т.д. Такой подход служит средством привлечения и значительной части нецелевой аудитории, создает компании популярность, известность, устойчивый имидж, то есть открывает для нее ей новые сегменты рынков. Даже создание Web-сервера, прямо не влияющего на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков.
Нужно просто дополнительно дать пользователю возможность «сочетать приятное с полезным».
Очевидное преимущество использования Web-сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре – графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого. Web-сервер можно также использовать в качестве круглосуточно работающего виртуального магазина.
Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная реклама (от полигр. американизма «banner» -флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров.
Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.
Среди технологий показа баннерной рекламы можно отметить:
Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров. При этом можно практиковать:
Осуществление прямой договоренности с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у Вас нет возможности программно отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показано и сколько «чужих» баннеров Вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению Вашего баннера на страницах Web-сайтов.
Использование способа прямой оплаты баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web-сайту за показ Ваших баннеров на их страницах.
Одной из самых Важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу его показов. Так, при показе Вашего баннера на какой либо странице 2000 раз, а «кликнули» на него и, соответственно, попали на Ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 2,5%. По статистике, средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW –2,11%. Разумеется, если у Вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры. Но значение CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть привлекательным и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Однако, кликнув на баннер и, приблизительно, поняв, куда попал пользователь, он может с легкостью нажать кнопку «Back» (возврат) на своем броузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, Вы возможно привлечете больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по настоящему ценных для Вас посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает что остальные 98% были потрачены впустую. С другой стороны, «сухой» баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж.
Электронная
реклама по принципу почтовой рассылки
(электронная почта) предполагает формирование
адресов потенциальных
Имеются достаточные основания для выделения такого особого вида Интернет-рекламы как реклама в системе электронных торгов. Это обусловлено спецификой и определенной обособленностью данной системы коммерческих мероприятий, включающей в себя ряд последовательных операций:
Передачу
рекламно-информационного
Передачу заказа от покупателя, «среагировавшего» на данную информацию.
Оплату за приобретение какой-либо продукции (товаров) по электронным картам.
В качестве товара в системе электронных торгов могут выступать различного рода информация, передаваемые по сети средства программного обеспечения, продукция, товары и услуги. Основной проблемой при организации электронной торговли является обеспечение безопасности передаваемой информации и прохождения электронных платежей. Коммерческие сети, помимо передачи рекламной информации широко используются для ведения деловых переговоров, установления контактов и заключения сделок.
Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
При выборе наиболее подходящего
для размещения рекламы медиа-класса
необходимо провести сравнительный
анализ различных средств
Преимущества:
Интерактивность
В отличие от телевидения или
радио, которые являются относительно
пассивными средствами массовой информации,
служащими прежде всего для развлечения,
Интернет требует активного участия.
Пользователь вводит адрес web-сайта, который
он хочет посетить, и с помощью
Интернета эта страница выводится
на компьютер пользователя. Ничего
не происходит до тех пор, пока пользователь
снова не выполнит какие-то операции,
воспользовавшись ссылкой или направляя
ответ. Но запрос, направленный в адрес
электронного узла один раз, может выполнять
поиск среди практически
Корпоративная легитимность при невысокой стоимости
Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны.
Дополнительная информация
Интернет интенсивно используется
как среда для размещения информации.
Фактически все основные потребительские
журналы, газеты и даже телевизионные
станции и кабельные сети имеют
электронную страницу, которая дополняет
их обычный информационный продукт.
Кроме поддержки имиджа торговой
марки эти web-сайты приносят доход
от рекламы, размещенной компаниями,
которые хотят сообщить информацию
посетителям электронной
Электронные страницы также могут
предоставлять подробную
Несложное документирование уровня эффективности
Поскольку Интернет является интерактивной средой, рекламодатель точно знает, сколько потенциальных клиентов посетили каждый web-сайт, где помещено объявление. Можно получить также данные о том, в какое время суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.
Дешевый инструмент для маркетинговых исследований
Интернет — недорогое, быстро окупающееся
средство для проведения маркетингового
исследования. Например, компания Harris
Poll Online (www.harrispollonline.com) ведет список,
в котором представлены более 7 млн.
электронных адресов и базовые
демографические данные участников
опроса по двум сотням стран, полученные
при подписке к услугам компании.
Периодически компания посылает этим
пользователям электронные