Особенности инернет-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:29, контрольная работа

Описание работы

Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Основные виды рекламы в Интернете 4
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 9
Заключение 13

Файлы: 1 файл

Рекламная.docx

— 35.03 Кб (Скачать файл)

Недостатки:

Высокая стоимость

Поддержка web-сайта сравнима по цене с содержанием бесплатного телефонного  номера. Это доступно всем, но необходима реклама для информирования пользовательской аудитории о сайте. Возможно, это  связано с недешевой рекламной  кампанией в традиционных средствах  информации, а также и рекламой в Интернете в форме кнопок и баннеров, которые будут вести  клиентов непосредственно к web-сайту  рекламодателя.

Конфликты между продажами  через Интернет и традиционными  каналами реализации товаров

Рекламодатели должны осторожно подходить  к ценообразованию при электронных  продажах и не допускать разницы  в ценах на товары, предлагаемые в магазинах или через дистрибьюторскую сеть. Если же представленные на сайте  цены соответствуют розничным, нет  необходимости делать покупки в Интернете, особенно если компания требует дополнительную плату за доставку.

Переменная значимость для различных товаров

В Интернете более всего ценятся  информационные услуги — путешествия, финансовые услуги, бронирование номеров, аукционы и т. п. Когда в конце 2000 г. наступил кризис Интернет-компаний, то такие компании имели больше шансов на выживание, чем те, которые использовали информационную сеть для продажи  товаров розничной торговли.

Ограниченные возможности  подачи рекламы

Несмотря на внедрение высокоскоростных кабельных модемов и распространение  технологии DSL, монжество пользователей  все еще получают доступ в Интернет при помощи низкоскоростных модемов, что ограничивает возможности по передаче видеорекламы. Большинство  рекламодателей используют традиционный баннер размером 468 х 60 пикселей и меньше. Такие баннеры быстро загружаются, но коэффициент их «кликабельности» (количество щелчков на рекламном  баннере по отношению к числу  показов) редко превышает 1%.

Ограниченное распространение

Только ограниченный процент населения  имеет доступ в Интернет на работе или дома, остальные же не могут  себе этого позволить. Сеть расширяется  достаточно быстро, однако еще не скоро  к ней получат доступ и смогут ее эффективно использовать пожилые  люди, небогатые или малообразованные. Это становится серьезным препятствием для рекламодателей, особенно если их реклама предназначена именно для этих слоев населения.

Огромный объем дополнительной информации («шума»)

Широко  используемые поисковые системы, такие  как Yahoo! или Google, могут разыскать  тысячи, если не миллионы web-сайтов по любой  тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Некоторые из самых популярных web-сайтов и поисковых систем для привлечения рекламодателей размещают рекламные баннеры и кнопки на главной странице. Для роста уровня популярности большинству web-сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.

Заключение

Подводя итоги исследовательской работы, в заключении целесообразным будет сделать некоторые выводы и подчеркнуть важные аспекты каждой из глав.

1. Всю  рекламу в Сети можно условно  разделить на две части: баннерную и небаннерную рекламу. К средствам небаннерной рекламы относят почтовые рассылки, контекстную рекламу, рекламные вставки, средства мультимедия и простой текст.

2. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных целях должно формироваться у специалиста по медиа-планированию в зависимости от аргументов «за» и «против» в каждой конкретной ситуации и поставленных задач.

3. Задачи рекламной кампании в Интернете могут включать максимизацию объемов прямых продаж и возврат инвестиций, ознакомление с торговой маркой, посещение пользователями Интернета web-сайта рекламодателя, проведение исследований с помощью интерактивных опросов, распространение среди посетителей дополнительной информации. Определение конечной «метрики успеха» компании будет зависеть от конкретной поставленной задачи.

4. Из множества стратегий размещения  рекламы в Интернете покупка рекламного пространства на чужом веб-сайте является одним из самых простых и наиболее эффективных способов. В этом случае очень важен показатель CPM – стоимость тысячи показов.

Практические  исследования особенностей PR и форм реклымы в Сети, изложенные в работе, позволяют сделать следующие выводы:

1. Более  чем две трети респондентов (69,4%), принявших участие в опросе «Специфика PR в Интернете», прогнозируют, что рекламные и PR-кампании в Интернете станут неотъемлемой частью оффлайновых PR-кампаний.

2. Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама в Сети дает реальный эффект. Но необходимо также постоянно помнить о существовании форм онлайновой рекламы, вызывающей негативную реакцию у людей, что может крайне отрицательно сказаться на их отношении к веб-сайтам, размещающим такую неэтичную, недобросовестную рекламу.


Информация о работе Особенности инернет-рекламы