Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:29, контрольная работа
Реклама в Интернет является еще одной из возможностей активно контактировать с аудиторией, она имеет гораздо больше возможностей, чем реклама в обычных СМИ или наружная реклама. Реклама в Интернет – это не только визуальный ряд (графические картинки), но и другие multimedia-возможности. Параллельно с рекламой можно просмотреть презентацию товара или услуги, получить дополнительную интересующую информацию через специальные ссылки.
Введение 3
Глава 1. Основные виды рекламы в Интернете 4
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 9
Заключение 13
Недостатки:
Высокая стоимость
Поддержка web-сайта сравнима по цене
с содержанием бесплатного
Конфликты между продажами через Интернет и традиционными каналами реализации товаров
Рекламодатели должны осторожно подходить
к ценообразованию при
Переменная значимость для различных товаров
В Интернете более всего ценятся информационные услуги — путешествия, финансовые услуги, бронирование номеров, аукционы и т. п. Когда в конце 2000 г. наступил кризис Интернет-компаний, то такие компании имели больше шансов на выживание, чем те, которые использовали информационную сеть для продажи товаров розничной торговли.
Ограниченные возможности подачи рекламы
Несмотря на внедрение высокоскоростных
кабельных модемов и
Ограниченное распространение
Только ограниченный процент населения
имеет доступ в Интернет на работе
или дома, остальные же не могут
себе этого позволить. Сеть расширяется
достаточно быстро, однако еще не скоро
к ней получат доступ и смогут
ее эффективно использовать пожилые
люди, небогатые или
Огромный объем дополнительной информации («шума»)
Широко используемые поисковые системы, такие как Yahoo! или Google, могут разыскать тысячи, если не миллионы web-сайтов по любой тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Некоторые из самых популярных web-сайтов и поисковых систем для привлечения рекламодателей размещают рекламные баннеры и кнопки на главной странице. Для роста уровня популярности большинству web-сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.
Заключение
Подводя итоги исследовательской работы, в заключении целесообразным будет сделать некоторые выводы и подчеркнуть важные аспекты каждой из глав.
1. Всю
рекламу в Сети можно условно
разделить на две части: баннер
2. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных целях должно формироваться у специалиста по медиа-планированию в зависимости от аргументов «за» и «против» в каждой конкретной ситуации и поставленных задач.
3. Задачи рекламной кампании в Интернете могут включать максимизацию объемов прямых продаж и возврат инвестиций, ознакомление с торговой маркой, посещение пользователями Интернета web-сайта рекламодателя, проведение исследований с помощью интерактивных опросов, распространение среди посетителей дополнительной информации. Определение конечной «метрики успеха» компании будет зависеть от конкретной поставленной задачи.
4. Из множества стратегий
Практические исследования особенностей PR и форм реклымы в Сети, изложенные в работе, позволяют сделать следующие выводы:
1. Более чем две трети респондентов (69,4%), принявших участие в опросе «Специфика PR в Интернете», прогнозируют, что рекламные и PR-кампании в Интернете станут неотъемлемой частью оффлайновых PR-кампаний.
2. Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама в Сети дает реальный эффект. Но необходимо также постоянно помнить о существовании форм онлайновой рекламы, вызывающей негативную реакцию у людей, что может крайне отрицательно сказаться на их отношении к веб-сайтам, размещающим такую неэтичную, недобросовестную рекламу.