Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 18:18, реферат
Несмотря на все трудности и проблемы в нашей стране в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок - около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования.
Введение……………………………………………………………………..........................2
Глава 1. Маркетинговый план………………………………………………………………4
1.1. Особенности использования принципов маркетинга
на рынке воздушных перевозок………………………………………………………….4
1.2. Планирование маркетинга……………………………………………………………..5
1.3. Оценка и анализ внешней среды…………………………………………………...7
1.4. Исследование рынка………………………………………………………………….....9
1.5. Планирование тарифов на авиаперевозки…………………………………….13
1.6. Выбор каналов распределения…………………………………………………….15
1.7. Стимулирование сбыта………………………………………………………………….17
Глава 2. Планирование производственной
деятельности авиапредприятия………………………………………………………….18
2.1. Разработка организационной структуры…………………………….............18
2.2. Планирование транспортной работы авиапредприятия…………….....20
2.3. Планирование сети воздушных линий на основе спроса………………..21
2.4. Планирование дополнительных услуг для потребителей……………..25
2.5. Планирование потребности в трудовых ресурсах,
производительности и оплаты труда……………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………………………….31