Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 18:18, реферат
Несмотря на все трудности и проблемы в нашей стране в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок - около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования.
Введение……………………………………………………………………..........................2
Глава 1. Маркетинговый план………………………………………………………………4
1.1. Особенности использования принципов маркетинга
на рынке воздушных перевозок………………………………………………………….4
1.2. Планирование маркетинга……………………………………………………………..5
1.3. Оценка и анализ внешней среды…………………………………………………...7
1.4. Исследование рынка………………………………………………………………….....9
1.5. Планирование тарифов на авиаперевозки…………………………………….13
1.6. Выбор каналов распределения…………………………………………………….15
1.7. Стимулирование сбыта………………………………………………………………….17
Глава 2. Планирование производственной
деятельности авиапредприятия………………………………………………………….18
2.1. Разработка организационной структуры…………………………….............18
2.2. Планирование транспортной работы авиапредприятия…………….....20
2.3. Планирование сети воздушных линий на основе спроса………………..21
2.4. Планирование дополнительных услуг для потребителей……………..25
2.5. Планирование потребности в трудовых ресурсах,
производительности и оплаты труда……………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………………………….31
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Маркетинговый план………………………………………………………………4
1.1. Особенности использования принципов маркетинга
на рынке воздушных перевозок…
1.2. Планирование маркетинга……………………………………………………
1.3. Оценка и анализ внешней среды…………………………………………………...7
1.4. Исследование рынка…………………………………………………………………
1.5. Планирование тарифов на авиаперевозки…………………………………….13
1.6. Выбор каналов распределения……………………………………………
1.7. Стимулирование сбыта…………………………………………………………………
Глава 2. Планирование производственной
деятельности авиапредприятия……
2.1. Разработка организационной
структуры……………………………..........
2.2. Планирование транспортной
2.3. Планирование сети воздушных
линий на основе спроса………………..
2.4. Планирование дополнительных услуг для потребителей……………..25
2.5. Планирование потребности в трудовых ресурсах,
производительности и оплаты труда……………………………………………………27
Заключение……………………………………………………
Введение.
Несмотря на все трудности и проблемы в нашей стране в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок - около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования. В некоторых странах, например в Великобритании, этот показатель намного выше, чем в других. Но даже в Соединенных Штатах, где создание новых предприятий всесторонне поддерживается, уровень неудач в бизнесе намного выше официально ожидаемого уровня. Феномен падения предприятий широко исследовался и изучался, но удается выявить и устранить влияние лишь некоторых факторов, приводящих к этому. Типичными причинами краха предприятий являются: общий экономический спад, выпуск товаров, не удовлетворяющих нужды рынка, неправильное управление и маркетинг и, конечно же, неадекватное финансирование. Этот перечень можно дополнить большим количеством других факторов, большинство из которых в той или иной степени являются производными от названных основных причин.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к планированию на предприятии. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Планирование служит очень важным фактором успешной деятельности предприятия любой отрасли, и предприятия сферы гражданской авиации тому не исключение. В современной жизни, когда участились случаи террористических актов, падения самолетов в результате постороннего вмешательства, особенно после событий 11 сентября 2001 года у людей возникли психологические барьеры перед полетами, когда уже обанкротились такие компании, как Swiss Air, испытывают сильные затруднения American Airlines и т.п., правильно выбирать направление развития, подбирать достойные альтернативные решения и планировать реализацию поставленных задач важно как никогда. Бизнес-план развития авиапредприятия - случай редкий, чаще для развития пишется стратегический план. Основное отличие стратегического плана от бизнес-плана в том, что бизнес-план пишется по конкретному направлению, а стратегический план о развитии в целом. Бизнес-планы затрагивают какую-то одну тему, но очень подробно. В них, как правило, дается очень краткий обзор ситуации, потом пишется постановка задачи (что нужно сделать), затем основная задача разбивается на цели (этапы выполнения), на каждом этапе выделяются промежуточные цели, которые надо выполнить. Бизнес-план развития предприятия содержит, как правило, планы по трем основным направлениям, каждый из которых очень важен и может быть составлен сам по себе, если существует такая необходимость или руководство собирается воплотить в жизнь новые идеи или технологии. И вместе с тем, все планы на авиапредприятии должны быть четко взаимосвязаны. Итак, бизнес-план обычно делится на производственный, маркетинговый план. В производственном плане речь идет об эффективности производства, затрагиваются такие элементы, как ресурсы, технология производства, производственный риск, кадровая политика авиапредприятия. План ориентирован на внутреннее использование и поэтому должен быть развернутым. Производственный план для авиапредприятия как таковой не существует, так как оно относится к сфере услуг, поэтому в этом разделе затрагиваются вопросы планирования транспортной работы, определения спроса, разработки маршрутов, численности и уровня квалификации персонала. Маркетинговый план содержит разработку маркетинговой стратегии, планирование аспектов деятельности, относящихся к функции маркетинга. Первая глава посвящена основным аспектам планирования маркетинга авиаперевозок, таких его функций, как маркетинговые исследования, реклама, оценка внешней и внутренней ситуации, механизм ценообразования, продвижение продукции авиапредприятия, стимулирование сбыта. Вторая глава посвящена общим вопросам планирования производственной деятельности авиационного предприятия.
Глава 1. Маркетинговый план.
1.1. Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок.
Крупнейшие авиатранспортные
В
конце 50-х годов внедрение
Особенности авиатранспортного
маркетинга в значительной
В качестве товара, предлагаемого
авиакомпаниями на рынке,
Авиакомпании предлагают на
В силу этого величина
1.2. Планирование маркетинга.
Как правило, базовая
Планирование деятельности
Одновременно
предусматривается возможность
в случае неблагоприятной
Нацеленность
на получение конечных
Планирование маркетинга
План
маркетинга включает в себя
несколько разделов: результаты
проведенных рыночных
В первом разделе плана
Информация о работе Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок