Особенности комплекса маркетинга в фитнес индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 20:28, реферат

Описание работы

В начале 1990-х годов на этапе зарождения рынка фитнес-услуг, российские компании предоставляли, в основном, услуги традиционного шейпинга, который продолжительный период времени был наиболее популярным видом занятий по тренировке тела. На современном этапе происходит достаточно много структурных изменений. Всё большее количество людей ощущают потребность поддерживать своё здоровье и физическую форму, соответственно, в фитнес-индустрии всё большей популярностью пользуются программы, направленные на сохранение здоровья.

Файлы: 1 файл

Особенности комплекса маркетинга в фитнес индустрии.docx

— 32.99 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

1) К.Бланшар, Д.Баллард,  Как добиться лояльности клиентов  в сфере услуг, Изд. Эксмо, 2008г., 208с.

2) Ф. Котлер, Основы маркетинга. Краткий курс, ИД «ВИЛЬЯМС», Москва, 2010г., 642с.

3) И.А.Скрынникова, Маркетинг в сфере услуг, Изд. МГУ, 2012г., 208с.

4) В.Н.Стаханов, Маркетинг сферы услуг, Изд. Экспертное бюро, 2009г., 160с.

5) http://www.slideshare.net/markoblogo/ss-9499541

6) http://bmsi.ru/doc/3f3df2f5-87ad-426f-b087-92bb49954e90

7) http://mburo.ru/opros-ekspertov-ryinka-fitnes-industrii-ekaterinburga.html

8) http://marketing.web-3.ru/komplexmarket/drmodeli/7pmark/)

9) http://marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html

 


Информация о работе Особенности комплекса маркетинга в фитнес индустрии