Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 20:28, реферат
В начале 1990-х годов на этапе зарождения рынка фитнес-услуг, российские компании предоставляли, в основном, услуги традиционного шейпинга, который продолжительный период времени был наиболее популярным видом занятий по тренировке тела. На современном этапе происходит достаточно много структурных изменений. Всё большее количество людей ощущают потребность поддерживать своё здоровье и физическую форму, соответственно, в фитнес-индустрии всё большей популярностью пользуются программы, направленные на сохранение здоровья.
Список использованной литературы
1) К.Бланшар, Д.Баллард,
Как добиться лояльности
2) Ф. Котлер, Основы маркетинга. Краткий курс, ИД «ВИЛЬЯМС», Москва, 2010г., 642с.
3) И.А.Скрынникова, Маркетинг в сфере услуг, Изд. МГУ, 2012г., 208с.
4) В.Н.Стаханов, Маркетинг сферы услуг, Изд. Экспертное бюро, 2009г., 160с.
5) http://www.slideshare.net/
6) http://bmsi.ru/doc/3f3df2f5-
7) http://mburo.ru/opros-
8) http://marketing.web-3.ru/
9) http://marketopedia.ru/6-
Информация о работе Особенности комплекса маркетинга в фитнес индустрии