Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 17:20, курсовая работа
Целью написания данной работы является исследование комплекса продвижения услуг в сфере общественного питания.
В соответствии с поставленной целью проведены теоретические и практические исследования, позволившие решить следующие задачи:
- выявить специфические особенности маркетинга в сфере услуг;
- определить уровень взаимодействия товара и услуги;
- выбрать схему сочетания товара и услуги, усиливающую удовлетворенность потребителей общественного питания;
- установить характерные особенности механизма формирования спроса и предложения на продукт предприятий общественного питания;
- сформировать основные направления маркетинговой деятельности предприятий общественного питания.
Введение
1. Состояние и проблемы развития рынка общественного питания
1.1 Особенности рынка ресторанных услуг
1.2 Коммуникации в системе продвижения ресторанных услуг
2. Анализ комплекса продвижения ресторанных услуг на примере ресторана «Феникс»
2.1 Ситуационное положение ресторана на рынке
2.2 Оценка элементов комплекса маркетинга ресторана «Феникс»
3. Разработка рекомендаций по оптимизации эффективности продвижения услуг ресторана «Феникс»
Заключение
Список использованной литературы