Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 22:25, курсовая работа
Эта модель предусматривала управление деятельностью на рынке на трех уровнях: покупателей (потребителей) ресурсных и затратных факторов; показателей эффективности; внешних факторов, которые фирма не контролирует и к которым должна приспосабливаться (в частности, связанных с общим состоянием экономики). И все же начало широкого распространения и интенсивного изучения идей маркетинга относится к 50-м годам текущего столетия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…….3
1.Краткая история Coca-Cola Company………………………...5
2.Система сбыта и рыночная доля…………………………………9
3.Потребители и рыночная доля……………………………….11
4.Конкуренты…………………………………………………………12
5.Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola ……….….17
7.Приложение…………………………………………………….….22
Список использованных источников………………………..…..25