Особенности маркетинга средств производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 15:45, реферат

Описание работы

Маркетинг как научно обоснованная концепция организации производства и сбыта продукции носит универсальный характер. Кто бы его ни практиковал (предприятия добывающей или обрабатывающей промышленности, оптовые или розничные торговцы, транспортные или туристические компании), все, независимо от масштабов деятельности, руководствуются общей методологией, составляющей суть маркетинга. Остаются также почти неизменными основополагающие принципы, состав и элементное содержание функций, схема и порядок проведения процесса маркетинга.

Содержание работы

1. Введение
2. Маркетинг средств производства
3. Особенности и проблемы маркетинга средств производств
4. Маркетинг в сфере сбыта средств производства