Особенности маркетинга услуг: особенности маркетинга в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 11:26, курсовая работа

Описание работы

Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров и услуг. Успешная деятельность любой организации обеспечивается реализацией комплекса мероприятий организационно-технического, экономического и правового характера. Важное место при этом занимает выработка обоснованных управленческих решений. К актуальной задаче совершенствования маркетинговой деятельности относится необходимость максимально полного учета факторов, влияющих на современное состояние организации и определяющих прогноз ее развития в будущем

Содержание работы

1. Введение
2. Особенности маркетинга услуг: особенности маркетинга в сфере услуг.
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций.
4. Определение стратегии маркетинга: процесс стратегического планирования.
5. Список используемой литературы