Особенности маркетинга в салоне красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 16:43, реферат

Описание работы

В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие не только в крупных городах. Люди стали активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как косметология, трихология ( маникюр и педикюр) и т. п., формируется настоящая индустрия салонного бизнеса.
Для богатых инвесторов создание салона красоты может иметь имиджевый аспект, для людей со средними доходами собственный салон красоты рассматривается как источник материального благополучия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………….2
Особенности салонного бизнеса…………………………………………………………….3
Основные маркетинговые вопросы………………………………………………………….3
Динамика жизненного цикла товарных категорий………………………………………...4
Товарная категория ……………………………………………………………………….5
Этапы жизненного цикла ТК……………………………………………………………...5
Ассортимент как совокупность ТК……………………………………………………….6
Ценовые сигменты……………………………………………………………………………..7
Характеристика сегментов по классу (цене)…………………………………………..9
Категории клиентов…………………………………………………………………………...10
Брендирование………………………………………………………………………………..11
Рынок труда……………………………………………………………………………………11
Клиентская база……………………………………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………

Файлы: 1 файл