Особенности маркетинга в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 01:44, контрольная работа

Описание работы

Одной из основных задач любой турфирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Компания «Форум» провела исследования и выяснила, что удержание клиента составляет лишь 20% от суммы, которую нужно затратить на привлечение нового клиента.

Содержание работы

Сущность маркетинга в туристическом бизнесе_______________________3
Особенности маркетинга в турфирме «Арго»___________________________12
Список литературы________________________________________________19

Файлы: 1 файл

Контрольная работа - Особенности маркетинга в турфирме.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Изучив общую характеристику деятельности турфимы «Арго», можно сделать вывод, что турфирма занимает устойчивое положение на туристическом рынке Саратова. Но существует ряд недостатков, которые необходимо предотвратить с целью улучшения позиций на рынке и завоевание большей доли.  

Для привлечения большего числа клиентов необходимо расширять  клиентскую базу, способствовать привлечению  корпоративных клиентов, разработать  бонусную программу, более гибкую систему скидок для клиентов, привлекать региональные каналы сбыта, принимать активное участие в региональных выставках.

Для этого необходимо разработать комплекс мероприятий  по решению выявленных недостатков. Для укрепления доверия со стороны клиентов турфирма может повышать осязаемость своих услуг путем выпуска брошюр, составления каталогов, оформления сайта в Интернете. Необходимо устанавливать дифференцированные цены, скидки и другие стимулы, которые позволяют более равномерно распределить спрос во времени. Здесь немаловажным является введение системы предварительных заказов на услуги.

Проведя анализ деятельности компании «Арго», в структуре конкуренты компании, было выявлено что, некоторые конкуренты имеют возможность давать более низкие цены. Одним из выявленных недостатков компании «Арго» является отсутствие сайта компании. Практически отсутствуют ссылки на компанию «Арго» на самых посещаемых туристических сайтах в Интернет, в поисковых машинах и т.д.

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Виханский О., Наумов А. Менеджмент. – М., 2010.
  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск «Новое знание», 2009.
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск, «Новое знание», 2009.
  4. Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности. – М, 2008.
  5. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – Москва «Финансы и статистика», 2008.
  6. Папирян Г.А.  Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. – М, 2011.
  7. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – Питер. 2010.



Информация о работе Особенности маркетинга в сфере туризма