Особенности маркетинга в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
Изучить сущность, особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
Исследовать тему с практической стороны (на примере ОАО «ВымпелКом»);
Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические особенности маркетинга услуг …………………………….5
1.1. Сущность маркетинга услуг………………………………………………..5
1.2. Существующие модели маркетинга услуг………………………………11
2. Маркетинг услуг на примере предприятия ОАО «ВымпелКом»…………16
2.1.Характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом» …………………….16
2.2 Маркетинговые мероприятия кампании………………………………….18
3.Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности …………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы……………………