Особенности маркетинга в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 09:09, курсовая работа

Описание работы

В наши дни сфера услуг переживает сложное время. В ходе рыночных реформ объём рынка услуг снизился в сотни раз. В связи с этим особенно остро встает вопрос о маркетинге услуг, правильной оценке эффективности коммерческой работы предприятий сферы услуг. Особенно важно при этом использовать опыт стран с развитой рыночной экономикой, опыт крупных зарубежных сервисных сетей, сумевших в течение длительного времени занимать лидирующие позиции на своих рынках. Для выполнения этой цели каждому сервисному предприятию необходимо построить собственную систему маркетинговой деятельности, постоянно изучать пути и методы её повышения. Только таким путём возможно добиться выживания предприятия в условиях жёсткой конкуренции.

Содержание работы

Введение 4
1. Теоретический раздел 4
1.1 Понятие услуги 4
1.2 Отличие услуги от товара 7
1.3 Классификация услуг 8
1.4 Специфика маркетинга услуг 9
1.5 Функция планирования в маркетинге услуг 15
2 Аналитический раздел 26
2.1 Общая характеристика хозяйствующего субъекта 26
2.2 Анализ поставщиков 27
2.4 Анализ потребителей. 29
2.5 Анализ конкурентов 29
2.6 Анализ контактных аудиторий 31
2.7 Анализ факторов макросреды 33
Заключение 38
Библиографический список 39