Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 23:37, контрольная работа
1.Сущность маркетинга и его основные принципы. Задачи маркетинга.
Что же такое маркетинг?
С одной стороны, маркетинг -- это концепция, которая заключается в том, чтобы "предвидеть, идентифицировать и с пользой для производителя удовлетворять потребности покупателей".
С другой стороны, маркетинг -- это практический инструмент, позволяющий "производить то, что надо, там, где надо, когда надо и по цене, какой надо" и включающий в себя определенные виды деятельности и методы
1.Сущность маркетинга и его основные принципы. Задачи маркетинга.
2.Эволюция концепции маркетинга.
3.Особенности маркетинга в туризме. Отличительные характеристики туристских услуг. Система маркетинга и его составные части в индустрии туризма.
4.Актуальные проблемы развития туризма. Выездной туризм. Внутренний туризм. Въездной туризм.