Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 19:50, курсовая работа
В курсовой работе рассмотрена тема «Особенности маркетинга в туризме».
Данная тема достаточно актуальна, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики.
Маркетинг — один из самых быстро распространяющихся способов продажи товара.
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Введение
ГлаваI. Особенности маркетинга в туризме
1.1 Особенности маркетинга в туризме
1.2 Особенности маркетинга в Российской Федерации
Глава II. Маркетинговый анализ туристического предприятияООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
2.2Сегментирование потребителя и Позиционированиеуслуг предприятияООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
2.3SWOT-анализпредприятия ООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
2.4Анализ конкурентной среды предприятияООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
2.5Анализ маркетинговых коммуникацийпредприятия ООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
Глава III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
3.1 Маркетинговые решения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО БМТ «Спутник» г. Екатеринбург
3.2 Разработка уникального продукта для предприятия ООО БМТ «Спутник»
Заключение
Список используемых источников