Особенности маркетинговой деятельности в коммерческом банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Банковская система играет важную роль в экономике любой страны. От эффективности банковской системы зависит успех построения устойчивой экономики. Во многом банки являются проводниками на пути становления эффективных методов хозяйствования. Несбалансированность экономики отражается как на функционировании всей банковской системы, так и на деятельности каждого из коммерческих банков.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2
1.Общая характеристика маркетинговой деятельности в коммерческом банке………………………………………………………………………………..3
1.1. Сущность, цель, задачи и принципы………………………………………3
1.2. Содержание и специфика маркетинга в банке……………………………6
1.3. Продвижение на рынок банковских услуг………………….……………10
2. Маркетинговое исследование рынка банковского продукта…………13
2.1. Анализ рынка ………………………………………………………………13
2.2. Изучение спроса на услуги коммерческих банков………………………17
2.3. Сегментация и отбор целевых рынков……………………………………21
3. Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»……………………………………………..………………26
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности в ЗАО «Русский Стандарт»………………………………………………….……………………….26
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ….31
Заключение……………………………………………………………………..32
Список использованной литературы………………………………………..33