Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 20:59, курсовая работа
При невозможности получения качественной информации о работе своих подразделений, о существующей ситуации на рынке, то также невозможным составление стратегии развития, освоений новых торговых площадей и закрепления на уже имеющихся в списке торговли рынках. Если же компания владеет полной достоверной информацией, то она имеет возможность обнаружить недостатки и ошибки во всех многочисленных областях своей работы, это дает возможность организации составить и реализовать многочисленные проекты, направленные на перемену ситуации на рынках и в самой компании.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация работы службы маркетинга на предприятии………………………………………..……………………………...5
1.1 Значение маркетинга для функционирования предприятия………...5
1.2 Стратегический маркетинг в деятельности предприятия………….11
Глава 2. История компании, характеристика предприятия…………….19
2.1 История компании Rolls-Royce………………………………………19
2.2. Характеристика компании Rolls-Royce//……………………………20
2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов……...22
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………….29