Особенности маркетинговых исследований на промышленных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 13:20, дипломная работа

Описание работы

В рамках данной работы была поставлена цель: разработать экономически эффективные рекомендации по совершенствованию методики проведения маркетинговых исследований с учетом особенностей промышленных рынков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований;
 определить сущность промышленного рынка как объекта маркетингового исследования;
 выявить особенности маркетинговых исследований на промышленных рынках;
 разработать рекомендации по проведению исследований на промышленных рынках;

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретический аспекты маркетингового исследования на промышленных рынках 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 6
1.2 Характеристика методов проведения маркетинговых исследований 9
1.3 Особенность промышленного рынка как объекта маркетингового исследования 12
2 Исследование промышленного рынка ферротитана 20
2.1 Анализ общерыночной ситуации 20
2.2 Анализ спроса на ферротитан 25
2.3 Анализ предложения 34
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований на промышленных рынках 41
3.1 Мероприятия по совершенствованию процесса проведения маркетингового исследования на промышленном рынке 41
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций 46
Заключение 52
Список использованных источников 54