Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 19:01, курсовая работа
Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА.
МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ФАЗАХ
ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 5
1.1. Понятие жизненного цикла товара 5
1.2. Фазы жизненного цикла товара 6
1.3. Кривая жизненного цикла товара 8
1.4. Виды кривых жизненного цикла товара 9
1.5. Маркетинговые стратегии 10
2. РЕКЛАМА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 15
2.1. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара 15
2.2. Применение видов рекламы на различных этапах
жизненного цикла товара 16
2.3. Практическое применение модели жизненного цикла
товара при планировании рекламной кампании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ГЛОССАРИЙ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ