Особенности маркировки продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 11:18, реферат

Описание работы

Информацию для потребителей, содержащуюся в маркировке продовольственных товаров, можно разделить на две группы:
- обязательная информация в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей», технических регламентов, ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые». Информация для портебителя. Общие требовнаия»;
-информация о конкурентных преимуществах товара, необходимость в которой возникает в случаях, когда обязательная информация не дает покупателю полного представления о товаре, поэтмоу не позволяет выбрать нцжный товар для удовлетворения конкретных портебностей. К этой информации относят сведения об отличительных особенностях проиводства и состава товара, о полученных наградах на выставке-ярмарке, конкурсах в области качества, наличии бесплатной «горячей линии», адрес электронной почты и сайт изготовителя в Интернете, знак соответсвиия при добровольной сертификаии.

Файлы: 1 файл

Насыщенность товарного рынка заставляет потребителей более тщательно подходить к выбору продукта.docx

— 16.67 Кб (Скачать файл)

Насыщенность товарного  рынка заставляет потребителей более  тщательно подходить к выбору продукта, изучать его потребительские  свойства, пристально рассматривать  его, вчитываясь в небольшую и  не всегда понятную информацию, которая  помещена на упаковке. Такая реакция  потребителей оправдана, так как  не всегда представленные на упаковке. Такая реакция потребителей оправдана, так как не всегда представленные на упаковке сведения о товаре или призывающая к действию реклама несут достоверную информацию. Поэтому маркировка товаров важна для потребителя, поскольку служит основным носителем актуальной информаций, доступным для понимания покупателями, как о самом товаре, так и о предметах, связанных с его обращением. Для отдельных субьектов рынка не всегда доступно и / или целесообразно проведение полномасштабного исследования конкурентоспособности товаров, В этих случаях оценка маркировки может служить как составной частью исследования, так и самостоятельным исследованием, используемым в качестве экспресс-метода.

Информацию для потребителей, содержащуюся в маркировке продовольственнызх товаров, можно разделить на две группы:

- обязательная информация  в соответствии с требованиями  ФЗ «О защите прав потребителей»,  технических регламентов, ГОСТ  Р 51074-2003 «Продукты пищевые». Информация для портебителя. Общие требовнаия»;

-информация о конкурентных  преимуществах товара, необходимость  в которой  возникает в случаях,  когда обязательная информация  не дает покупателю полного  представления о товаре, поэтмоу не позволяет выбрать нцжный товар для удовлетворения конкретных  портебностей. К этой информации относят сведения об отличительных особенностях проиводства и состава товара, о полученных наградах на выставке-ярмарке, конкурсах в области качества, наличии бесплатной «горячей линии», адрес электронной почты и сайт изготовителя в Интернете, знак соответсвиия при добровольной сертификаии. Одиз из подходов ,определяющий основные требования к товарной информации, обозначет их, как правило, «ТРИ Д». Первое «Д»- достоверность-предпологает правдивость и обьективность сведений о товаре, отсутствии дезинформации и субьективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение. Второе «Д»-доступность-связано с принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей. Языковая доступность означает, что информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар преднзначен. Кроме того, изготовитель должен использовать общепринятые понятия и термины, не требующие пояснений. Третье «Д»-достаточность информации может рактоваться как рациональная информационная насыщенность , что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации.

 

 

Содержание  маркировки муки

Элементы маркировки по ГОСТ Р 51074-2003

Содержание маркировки образцов муки

«Астраханская мука»

«Макфа»

«Аладушкинно»

Ржанная

Наименование продукта

Сорт

Наименование и местонахождение  изготовителя

 

Товарный знак изготовителя

Масса нетто

Пищевая ценность

 

 

Дата изготовления

Условия хранения

 

 

 

 

 

 

Срок хранения

Обозначения документа

Информация о подтверждении  соответствия

Пшеничная мука

 

Высший сорт

ОАО «Комбинат хлебопродуктов» 414002, г.Астрахань, ул. Рыбинская,д .15

 

 

Имеется

 

2 кг

100 г продукта содержат: белки,жиры,углеводы,энергет ценность 334 ккал

 

09 января 2013г

 

Хранить в сухом прохладном месте  при Т окружающей среде не более 25 С и относительной влажности воздуха не более 70%.

12 месяцев

 

Гост Р 52189-2003

 

 

Имеется

 

Мука пшеничная

Высший сорт

196240, Санкт-Петербург, 4-ый предпортовой проезд,д.5

Имеется

 

2 кг

100 г продукта содержат: белки,жиры,углеводы,энергет ценность 325 ккал

 

 

 

 

151112

 

Хранить в сухом прохладном месте  при Т окружающей среде не более 25 С и относительной влажности воздуха не более 70%.

12 месяцев

 

Гост Р 52189-2003

 

 

имеется

Ржаная мука

 

Обдирная

196240, Санкт-Петербург, 4-ый предпортовой проезд,д.5

 

 

 

Имеется

 

900 гр

100 г продукта содержат: белки,жиры,углеводы,энергет ценность 298 ккал

 

221212

 

Хранить при Т окружающей среды не выше +20С и относительной влажности воздуха не более 70%

12 месяцев

 

Гост Р 52809-2007

 

 

имеется

 

 

 

 

Дополнительная  информация в маркировке муки

 

Информация о конкурентных преимуществах

«Астраханская мука»

«Макфа»

«Аладушкинно»

Ржанная мука

Особенности производства и состава

Мука вышего сорта изготовлена из отборной пшеницы при постоянном контроле за качеством на оборудовании итальянской фирмы «Голфетто»Без использования добавок

     

Награды в конкурсах

отсутствует

   

отсутствует

Способы употреблении

отсутствует

   

Ее используют для выпечки пирогов,лепешеки хлеба.

Наличие обратной связи с потребителями

 

www.glavpaket.ru

 

Тел:8-800-200-95-25(по Рф звонок бесплатный)

e-mail: contact@mail.ru

Тел:8-800-200-95-25(по Рф звонок бесплатный)

e-mail: contact@mail.ru

 

Знак соответствия при добровольной сертификации

имеется

     

Долголетний опыт работы изготовителя товара

отсутствует

   

отсутствует

Другая информация

отсутствует

   

Рецепты.


 


Информация о работе Особенности маркировки продовольственных товаров