Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 11:18, реферат
Информацию для потребителей, содержащуюся в маркировке продовольственных товаров, можно разделить на две группы:
- обязательная информация в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей», технических регламентов, ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые». Информация для портебителя. Общие требовнаия»;
-информация о конкурентных преимуществах товара, необходимость в которой возникает в случаях, когда обязательная информация не дает покупателю полного представления о товаре, поэтмоу не позволяет выбрать нцжный товар для удовлетворения конкретных портебностей. К этой информации относят сведения об отличительных особенностях проиводства и состава товара, о полученных наградах на выставке-ярмарке, конкурсах в области качества, наличии бесплатной «горячей линии», адрес электронной почты и сайт изготовителя в Интернете, знак соответсвиия при добровольной сертификаии.
Насыщенность товарного рынка заставляет потребителей более тщательно подходить к выбору продукта, изучать его потребительские свойства, пристально рассматривать его, вчитываясь в небольшую и не всегда понятную информацию, которая помещена на упаковке. Такая реакция потребителей оправдана, так как не всегда представленные на упаковке. Такая реакция потребителей оправдана, так как не всегда представленные на упаковке сведения о товаре или призывающая к действию реклама несут достоверную информацию. Поэтому маркировка товаров важна для потребителя, поскольку служит основным носителем актуальной информаций, доступным для понимания покупателями, как о самом товаре, так и о предметах, связанных с его обращением. Для отдельных субьектов рынка не всегда доступно и / или целесообразно проведение полномасштабного исследования конкурентоспособности товаров, В этих случаях оценка маркировки может служить как составной частью исследования, так и самостоятельным исследованием, используемым в качестве экспресс-метода.
Информацию для потребителей, содержащуюся в маркировке продовольственнызх товаров, можно разделить на две группы:
- обязательная информация
в соответствии с требованиями
ФЗ «О защите прав
-информация о конкурентных
преимуществах товара, необходимость
в которой возникает в
Содержание маркировки муки
Элементы маркировки по ГОСТ Р 51074-2003 |
Содержание маркировки образцов муки | |||
«Астраханская мука» |
«Макфа» |
«Аладушкинно» |
Ржанная | |
Наименование продукта Сорт Наименование и
Товарный знак изготовителя Масса нетто Пищевая ценность
Дата изготовления Условия хранения
Срок хранения Обозначения документа Информация о подтверждении соответствия |
Пшеничная мука
Высший сорт ОАО «Комбинат хлебопродуктов» 414002, г.Астрахань, ул. Рыбинская,д .15
Имеется
2 кг 100 г продукта содержат: белки,жиры,углеводы,энергет ценность 334 ккал
09 января 2013г
Хранить в сухом прохладном месте при Т окружающей среде не более 25 С и относительной влажности воздуха не более 70%. 12 месяцев
Гост Р 52189-2003
Имеется |
Мука пшеничная Высший сорт 196240, Санкт-Петербург, 4-ый предпортовой проезд,д.5 Имеется
2 кг 100 г продукта содержат: белки,жиры,углеводы,энергет ценность 325 ккал
151112
Хранить в сухом прохладном месте при Т окружающей среде не более 25 С и относительной влажности воздуха не более 70%. 12 месяцев
Гост Р 52189-2003
имеется |
Ржаная мука
Обдирная 196240, Санкт-Петербург, 4-ый предпортовой проезд,д.5
Имеется
900 гр 100 г продукта содержат: белки,жиры,углеводы,энергет ценность 298 ккал
221212
Хранить при Т окружающей среды не выше +20С и относительной влажности воздуха не более 70% 12 месяцев
Гост Р 52809-2007
имеется | |
Дополнительная информация в маркировке муки
Информация о конкурентных преимуществах |
«Астраханская мука» |
«Макфа» |
«Аладушкинно» |
Ржанная мука |
Особенности производства и состава |
Мука вышего сорта изготовлена из отборной пшеницы при постоянном контроле за качеством на оборудовании итальянской фирмы «Голфетто»Без использования добавок |
|||
Награды в конкурсах |
отсутствует |
отсутствует | ||
Способы употреблении |
отсутствует |
Ее используют для выпечки пирогов,лепешеки хлеба. | ||
Наличие обратной связи с потребителями
|
www.glavpaket.ru |
Тел:8-800-200-95-25(по Рф звонок бесплатный) e-mail: contact@mail.ru |
Тел:8-800-200-95-25(по Рф звонок бесплатный) e-mail: contact@mail.ru | |
Знак соответствия при добровольной сертификации |
имеется |
|||
Долголетний опыт работы изготовителя товара |
отсутствует |
отсутствует | ||
Другая информация |
отсутствует |
Рецепты. |
Информация о работе Особенности маркировки продовольственных товаров