Особенности маркировки продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 11:18, реферат

Описание работы

Информацию для потребителей, содержащуюся в маркировке продовольственных товаров, можно разделить на две группы:
- обязательная информация в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей», технических регламентов, ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые». Информация для портебителя. Общие требовнаия»;
-информация о конкурентных преимуществах товара, необходимость в которой возникает в случаях, когда обязательная информация не дает покупателю полного представления о товаре, поэтмоу не позволяет выбрать нцжный товар для удовлетворения конкретных портебностей. К этой информации относят сведения об отличительных особенностях проиводства и состава товара, о полученных наградах на выставке-ярмарке, конкурсах в области качества, наличии бесплатной «горячей линии», адрес электронной почты и сайт изготовителя в Интернете, знак соответсвиия при добровольной сертификаии.

Файлы: 1 файл

Насыщенность товарного рынка заставляет потребителей более тщательно подходить к выбору продукта.docx

— 16.67 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности маркировки продовольственных товаров